ФЭНДОМ

Клементина
Клементина
Раса:   Люди
Мир:   Нетана
Находится:   Монтевиль
Профессия:   Знахарка
Встречается в играх:

King's Bounty: Тёмная сторона

Клементина — персонаж игры King's Bounty: Тёмная сторона. Также является одним из торговцев в Монтевиле.

Описание Править

Умелая знахарка с хорошим образованием и большим опытом, Клементина успешно врачует половину Монтевиля. Она обучалась там же, где Симон Рин, и с тех самых пор влюблена в него. Однако волшебник так и не ответил на чувства дамы, поэтому знахарка решила отомстить ему, а именно — сглазив, чтобы Симон лишился влияния в городе, а затем еще и сошел с ума.

Именно в этот момент главный герой знакомится с волшебником и решает завербовать его для темных дел, поэтому впоследствии пересекается со знахаркой и разоблачает ее махинации. Гордая Клементина отказывается идти на поводу, поэтому герой убеждает ее силой, в результате чего она снимает наведенный сглаз и, не зная этого, помогает темному завербовать Симона Рина.

Несмотря на свою подлость с Симоном, Клементина все же по своей сути не является темной. Например, она подчинилась указу короля Монтевиля, который запрещает хранить любые яды. Поэтому когда герой приходит к ней с просьбой продать яд, знахарка отправляет его к Клариссе из Портланда, как к лучшему специалисту в этой области.

Связанные задания Править

В бою Править

Персонаж 9 уровня. Во время боя может использовать превращение в барана и Природный Зов.
Характеристика:

Армия генерируется из следующих юнитов: звероглазов, огненных дракончиков, болотных змей, гиен, змей, медведей, грифонов, древних медведей, злобоглазов, королевских змей и озерных дракончиков.