ФЭНДОМ

Книга Зла III уровня
Evilbook1
Раса Нейтралы  
Уровень 5
 
Лидерство 1
 
Атака 25
Защита 25
Инициатива 5
Скорость 2
Крит 25%
Урон 50-120 Unit-dmg-f
Дальнобойность 1
Здоровье 600
Первое появление: Легенда о Рыцаре

Описание Править

Книга Зла III-уровня - одна из самых мощных и эффективных боевых единиц в играх серии King's Bounty. Она является одним из излюбленных призываемых существ для игроков, выбравших путь Магии. Она обладает наивысшими параметрами среди всех Книг Зла, довольно высокой вероятностью нанесения критического урона, наибольшим ассортиментом заклинаний, наносит крайне высокий магический урон, который может быть разогнан до невероятных значений при игре за героя-мага. В перспективе именно Книга Зла III-уровня способна нанести максимальный урон вражеским отрядам. Урон от заклинания молния можно довести до 50 тысяч единиц здоровья и даже выше, что по праву делает эту книгу самым опасным одиночным существом из всех существующих. Однако молния наносит удар и по союзным отрядам, что делает книгу 3-уровня крайне опасной и для юнитов игрока. Если решили призвать эту книгу, держите все свои отряды как можно дальше от книги, чтобы не получить или минимизировать урон от заклинания. Используя эту книгу, можно переманивать на свою сторону некоторые вражеские отряды при помощи заклинания гипноз. Также Книга Зла III-уровня может превращать вражеских юнитов в баранов, что является крайне эффективной тактикой против сильных и многочисленных вражеских отрядов. Если вражеский герой призвал это существо, бросьте все свои силы для скорейшего ее уничтожения. Она слишком опасна, чтобы держать ее на поле боя. Требует большое количество маны для своего призыва.

Таланты Править

СлучайноеЗаклинание Случайное заклинание - поражает выбранного врага случайным атакующим заклинанием или накладывает на него отрицательный эффект.
Поглощение Поглощение - книга насыщается, поглощая соседний союзный отряд, суммарное здоровье, которого меньше 600, а также получает 2 атакующих заклинания. Может поглощать и призванные во время боя войска (призванных терний, поднятую нежить и т.д.). Не может поглощать существ 5-го уровня.

Список заклинаний (III уровня):

Особенности Править