ФЭНДОМ

Книга Зла II уровня
Evilbook1
Раса Нейтралы  
Уровень 4
 
Лидерство 1
 
Атака 20
Защита 20
Инициатива 4
Скорость 2
Крит 20%
Урон 30-75 Unit-dmg-f
Дальнобойность 1
Здоровье 400
Первое появление: Легенда о Рыцаре

Описание Править

Книга Зла II-уровня является уже более мощной и опасной разновидностью данного существа. Она выгодно отличается от предыдущей версии более высокими параметрами, более мощными заклинаниями и большим их ассортиментом. В отличие от слабой версии неплохо подходит для нанесения дистанционного урона заклинаниями, а также для значительного ослабления вражеских войск. Способна выдержать пару довольно сильных атак, но лучше держать ее подальше от сильных вражеских отрядов. При высоком уровне интеллекта героя может представлять реальную опасность. особенно опасно заклинание Молния. Если вражеский герой призвал такую книгу, нужно бросить все силы на ее уничтожение. Требует больше маны за вызов, что несколько затрудняет ее применение.

Таланты Править

СлучайноеЗаклинание Случайное заклинание - поражает выбранного врага случайным атакующим заклинанием или накладывает на него отрицательный эффект.
Поглощение Поглощение - книга насыщается, поглощая соседний союзный отряд, суммарное здоровье, которого меньше 400, а также получает 2 атакующих заклинания. Может поглощать и призванные во время боя войска (призванных терний, поднятую нежить и т.д.). Не может поглощать существ 5-го уровня.

Список заклинаний (II уровня):

Особенности Править