ФЭНДОМ

Книга Зла I уровня
Evilbook1
Раса Нейтралы  
Уровень 3
 
Лидерство 1
 
Атака 15
Защита 15
Инициатива 3
Скорость 2
Крит 10%
Урон 20-50 Unit-dmg-f
Дальнобойность 1
Здоровье 200
Первое появление: Легенда о Рыцаре

Описание Править

Книга Зла I-уровня является самой слабой разновидностью данного существа. Она не пользуется популярностью среди игроков из-за своей слабости. Параметры этой книги довольно низкие, заклинаний мало и их мощность оставляет желать лучшего. Исключение составляет лишь неплохой урон. Использовать Книгу Зла I-уровня довольно нецелесообразно, особенно во второй половине игры. Все же она может оказаться полезной в бою с некоторыми врагами, замедлив их и снизив защиту. Использовать ее для нанесения значительного урона бессмысленно. Недостатки книги компенсируются небольшим количеством Маны, требующимся для ее призыва. Если вражеский герой вызвал Книгу Зла, желательно быстрее с ней расправиться. Книга получает двойной урон от огненных атак.

Таланты Править

СлучайноеЗаклинание Случайное заклинание - поражает выбранного врага случайным атакующим заклинанием или накладывает на него отрицательный эффект.
Поглощение Поглощение - книга насыщается, поглощая соседний союзный отряд, суммарное здоровье, которого меньше 200, а также получает 2 атакующих заклинания. Может поглощать и призванные во время боя войска (призванных терний, поднятую нежить и т.д.). Не может поглощать существ 5-го уровня.

Список заклинаний (I уровня):

Особенности Править