ФЭНДОМ

Конрад Сильный
Раса:   Люди
Мир:   Нетана
Находится:   Хельведия
Титул:   Король Инзельбурга
Встречается в играх:
Конрад Сильный - персонаж игры Темная сторона, король Инзельбурга, находящийся в Хельведии.

Биография Править

Конрад был королем Инзельбурга, мужем королевы Эльзы и отцом принца Лео. В определенный момент король направил свой взор на земли демонов, в том числе на Хельведию, куда и повел свою армию. Через некоторое время о короле перестала появляться информация, его объявили пропавшим без вести.

Участие в игре Править

Конрад живет в Хельведии в замке демонессы Киннии. Несмотря на то, что говорить с Конрадом не о чем, он имеет важную роль в прокачке одного из спутников главного героя (Эльза у Багыра, Роин у Неолины и Лариэль у Даэрта). После получения второго уровня каждым из этих спутников они начинают говорить, что нужно сделать для повышения уровня. Чтобы уровень повысить, необходимо отправиться в Хельведию к Киннии и выполнить ее квест на убийство трех кладоискателей. После выполнения этого квеста в разговоре спутник говорит, что для повышения уровня до третьего герой должен убить Конрада. В целом, бой с Конрадом не так уж сложен на тот момент игры.