ФЭНДОМ

Красиво опасный горизонт

ОсновноеПравить

Корабельный транспорт - самый популярный, доступный и практичный способ передвижения во вселенной King's Bounty. Высокотехнологичные гномы, конечно, ввиду практически полного отсутствия водоемов в горах и шахтах, создают и пользуются и другими видами транспорта, например, дирижаблями или поездами. Демоны так вообще для навигации используют порталы и платформы, соединяющие летающие в воздухе огненные острова Демониса. Но другие расы, ввиду отсутствия столь развитой науки и любопытного строения мира, пользуются старым и проверенным способом путешествия - кораблями.

Создание и особенностиПравить

Boss3

Корабль попался в лапы Кракену.

Нигде не указано, какая из рас первой начала ходить по морю на лодках, но что можно сказать точно, так это то, что на момент действия игр серии King's Bounty корабли являются самым доступным и практикуемым видом передвижения как в Эндории и Теане, так и, например, в Мире мертвых. Возможно, в Литане, из-за особенностей тамошней природы (напомним, мир представляет собой огромную пустыню) этот вид транспорта не так популярен, но ясно одно - где есть водоемы, там будут и корабли. Абсолютно все расы, проживающие в вышеуказанных мирах, занимаются постройкой лодок разных размеров и форм - от простых и надежных людских фрегатов до огромных викингских даккаров. Стоимость их тоже различается - от 500 до 5000 золотых. Причем, что интересно, размер цены никак не влияет на качество корабля - любое чудо лодочностроительной промышленности, оказавшись в лапах (щупальцах) кракена, быстро придет в негодность.

ПоявленияПравить

Путешествовать на кораблях возможно во всех играх серии King's Bounty, кроме кампаний "Чемпион Арены" и "Защитник Короны" в King’s Bounty: Перекрестки миров (хотя там, конечно, это и не требуется). Впрочем, во всех этих играх есть много альтернативных видов передвижения - от уже упомянутых дирижаблей и поездов до настоящих пегасов.

ОсобенностиПравить

К всему вышесказанному можно добавить то, что, например в игре King's Bounty: Принцесса в Доспехах корабли вообще являются основным видом передвижения между государствами - из-за системы навигационных карт другого выхода, кроме как раскошелиться на лодку, не существует.