ФЭНДОМ

Кордар

Мир

Эндория

Государство

Королевство гномов

Основные Расы

Гномы

Прочие Расы

Демоны,Нейтралы

Локации

Арданские вершины, Таронские шахты, Верхний Хадар, Нижний Хадар.

Кордар - это материк и одноименное государство гномов в игре King's Bounty: Легенда о Рыцаре

Описание Править

Кордар - материк, принадлежащий гномам. Это множество заснеженных гор, под которыми находятся шахты и тоннели. Столица гномов, Тарон, находится в Арданских вершинах. Под вершинами находятся Таронские шахты, где стоит замок Богаччо - подземный дворец Тибольда, сына короля гномов Торн Дигора. Глубоко под Таронскими шахтами находится Подземное Море, на берегу которого стоит первый портал в Демонис. Также Арданские вершины соединены туннелем для поезда с Мехгардом. Таронские шахты соединены с Нижним Хадаром, а тот в свою очередь - с Верхним Хадаром. Из Верхнего Хадара можно попасть в Крейстонские шахты.

География Править

Кордар находится в условном центре Эндории. К западу от него находятся Острова Свободы, на севере Эллиния и Мурок, на юго-западе Дарион. Также с Дарионом есть подземная граница в Крейстонских шахтах.

История Править

До событий "Легенды о Рыцаре" Править

Кордар как государство появился сразу после объединения гномов. Раньше в этом государстве жили одни из лучших чародеев Эндории. Они постоянно пытались узнать что-то новое, и однажды сумели открыть портал в другой мир. Однако к великому несчастью гномов, за этим порталом оказался Демонис, мир жестоких и коварных демонов. Демоны хлынули через этот портал, грозя захватить Эндорию. Так началось Первое Нашествие демонов. Ценой огромных потерь гномы сумели изгнать демонов назад и запечатать портал, но после этого случая магия была в Кордаре официально запрещена. На ее место встали наука и техника. Вскоре гномы добились в этих отраслях больших успехов, создав, например, дирижабль, поезд и подводную лодку.

Во время событий "Легенды о Рыцаре" Править

Кордар переживает не лучшие времена. Из-за работорговца барона Ахея, продававшего гномов-шахтеров в рабство, отношения Кордара с Дарионом сильно ухудшились, дело шло к войне. Вдобавок открылся портал в Демонис, из которого незамедлительно вышли демоны. Они захватили большую часть Таронских шахт, в том числе замок Богаччо. Отправленный королем Марком Леонаром рыцарь Билл Гилберт очистил подземелья от демонов и освободил сына Торн Дигора, заслужив тем самым доверие гномов и восстановив их отношения с людьми. Кроме этого, он убил архидемона Баала и вновь закрыл портал между Кордаром и Демонисом.

Во время событий "Принцессы в Доспехах" Править

Во время Третьего нашествия демонов, Кордар был почти полностью захвачен и переживал сильнейший упадок, который был с трудом восстановлен.

Во время событий "Воина Севера" Править

В попытках расширить свои владения гномы докопались до особенно большой каверны, где основали поселение Новый Кордар, править которым стал брат короля Корн Дигор. Когда Олаф добрался до Нового Кордара он узнал, что все проходы в Кордар находятся в аварийном состоянии и добраться до него в ближайшее время не представляется возможным.

Локации Править

Персонажи Править

Боссы Править