ФЭНДОМ

Королевская терния
Королевская терния
Раса Нейтралы  
Уровень 4
 
Лидерство 380
 
Атака 30
Защита 30
Инициатива 2
Скорость 1
Крит 20%
Урон 20-30 Unit-dmg-f
Дальнобойность 6
Здоровье 360
Первое появление: Легенда о Рыцаре

Описание Править

Судя по названию и характеристикам, Королевская терния является самой сильной из всех терний. Она значительно превосходит других терний по большинству показателей. Однако ей свойственны те же самые недостатки, которые присутствуют у других хищных растений. Так, у Королевской тернии очень низкие инициатива и скорость, что существенно замедляет ее применение на поле боя. Кроме того, она очень уязвима для огненных атак, поэтому ее крайне не рекомендуется использовать против демонов и драконов. Еще одним недостатком является чрезвычайно высокие требования к лидерству главного героя. У Королевской тернии эти требования наивысшие среди существ четвертого уровня. В итоге для того, чтобы наносить этими терниями приемлемый урон, потребуется очень высокий показатель лидерства. Однако у Королевских терний есть и свои преимущества: большой запас здоровья, высокий урон и дальнобойность, неплохие атака и защита. Самым главным преимуществом является перезаряжаемый талант "Почкование", который позволяет выращивать на поле боя дополнительные единицы терний-охотников или терний-воинов. Это позволяет существенно увеличить размер армии главного героя в бою. Также этот талант можно перезарядить заклинанием Одарение и по новой засеять одну из клеток. Если Королевские тернии оказались во вражеской армии, то для вас это цель первостепенной важности.

ТалантыПравить

Засеивание Почкование - выращивает отряд терний в свободной соседней клетке. Суммарное лидерство выращенного отряда: 150–300 за каждую королевскую тернию. Равновероятно вызывается отряд терний воинов или терний охотников.

ОсобенностиПравить

Места для найма Править

  • Королевские тернии могут быть актуальны в начале игры, так как из-за высокого количества здоровья и таланта "Почкование" способны помочь пройти начальные острова без потерь (например, при прохождении игры на невозможном уровне сложности). Гарантированное место для найма Королевских терний - остров Дебир, Ухоженный домик.

Примечания Править

  • В самом начале игры Легенда о Рыцаре игрок мог повстречать разумную и говорящую королевскую тернию, находящуюся на территории Гринворта. Именно она устроила нашествие терний на близлежащую деревню. Перед игроком стоял выбор: уничтожить тернию или же попросить у жителей деревни корову для удобрения почвы и лучшего роста на ней других терний, чтобы терния оставила в покое деревню.
  • В игре Принцесса в Доспехах на одном из островов можно было повстречать агрессивную королевскую тернию Сорну, являющуюся вражеским героем.