ФЭНДОМ

Король Илгон - правитель эльфийской страны Галенирим в игре King's Bounty: Тёмная Сторона.

Игровое описаниеПравить

Немолодой король эльфийского Галенирима , много лет воевавший с орками и демонами.

ИсторияПравить

Илгон является королём последние 700 лет. В его королевстве всё текло своим чередом. Однако Илгон давно не любил орков , и в один день он решил подчинить себе орков раз и навсегда. Илгон снарядил 2 больших флота и отправил их захватить острова орков - Три Ручья и Медвежья гора . Его операции завершились успехом, эльфы закрепились на островах и начали создавать колонии. Но Илгон никак не мог подозревать, что появится тёмный герой, который освободит земли орков , а потом отомстит королю Илгону за все преступления.

ХарактерПравить

Илгон - хороший правитель своей страны. Однако его порок - ненависть к оркам . Неизвестно, почему Илгон так их не любит, но однажды он решил вырезать их всех, и у него это почти получилось. Также Илгон очень ревнив по отношению к своей жене - королеве Илвен , которая постоянно устраивает турниры поэтов и загуливается с победителями. Но Илгон никак не мог предположить, что однажды к ним заявится поэт-человек Жерар де Понтон , и что на самом деле он окажется тёмным лазутчиком.

В боюПравить

Бой с илгоном

Бой с Илгоном

Сложность боя с Илгоном заключается в том, что зачастую в его армии оказывается много эльфийских лучников , которые очень сильны. Но его козырь - Природный зов , благодаря которому он может призвать мощный отряд животных. Перед битвой в армию стоит брать пару стрелков, воина-защитника для защиты стрелков и отряды скоростных "танкеров". Подойдут такие юниты: Имп , Имп-насмешник , Артиллерист , Паладин Тьмы , Орк-ветеран , Всадник , Колдун и т.п. Следует первым делом уничтожать лучников Илгона, а потом заняться его пешками.