ФЭНДОМ

Теодор 4
Теодор
Раса:   Люди
Мир:   Нетана
Находится:   Портланд
Титул:   Король
Встречается в играх:

King's Bounty: Тёмная сторона

Король Теодор VI (Шестой) — правитель королевства Портланд в игре King's Bounty: Тёмная сторона.

Игровое описание Править

Хитрый и злобный повелитель Портланда, Теодор VI много лет поддерживает Орден Света и финансирует охотников на вампиров.

История Править

Теодор VI правил Портландом много лет. Он был тёмноненавистником и стремился создать идеальное государство. Именно поэтому он приказал своим охотникам на вампиров изгнать древнего вампира Даэрта, чтобы тот не мешал жить честным людям. Но помимо этого с недавних пор на каменистом островке рядом с Портландом поселился чёрный дракон Онкологон. Король Теодор волновался за жизнь своих подданных, поэтому назначил за голову дракона награду в виде принцессы и половины королевства в придачу. Однако его идеалистическим мечтам не суждено было сбыться: в Портланде появился главный герой и поставил на место правителя виконта де Совиньона.

Характер Править

Теодор VI заботится о благополучии своего государства, и его стремление слишком велико — настолько, что он не замечает больших проблем, например, вампира Даэрта. Теодор очень любит свою дочь — принцессу Салли, и даже готов ради неё изгнать своего лучшего рыцаря. Теодор — ярый тёмноненавистник и полностью поддерживает Свет

В бою Править

Screen 190508 016

Бой с Теодором VI

Теодор VI как противник не очень сложный. Но если поторопиться с захватом Портланда — он может доставить вам неприятности. Ведь его армия состоит из святых воинов — жрецов Света, инквизиторов Света и паладинов. Также его охотники на ведьм могут попортить вам нервишки, не вовремя сняв с союзного отряда положительный эффект. Лучше берите в битву крепких воинов ближнего боя — тролли идеально подойдут. А так как бой происходит в замке, есть смысл расставить ловушки, чтобы задержать врага. Можно взять стрелков — импов, которые будут поражать стрелков Теодора VI издалека.

Характеристика:
Атака героя Атака: 8
Защита героя Защита: 6
Интеллект героя Интеллект: 5
Мана героя Мана: 55