ФЭНДОМ

Cface fridrih
Король Фридрих Второй
Раса:   Люди
Мир:   Теана
Находится:   Дебир, Регнум
Титул:   Король Вероны
Встречается в играх:

Король Фридрих Второй - первый персонаж, которого Амели встречает в Теане. Именно после диалога с ним и запускается основной сюжет игры King's Bounty: Принцесса в Доспехах.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Фридрих был единственным сыном и наследником короля Гельмута и рос в благоприятной для наследника престола обстановке ровно до тех пор, пока ему не исполнилось десять лет.

Заговор против отцаПравить

В десятый день рождения Фридриха его отец устроил торжественный праздник на главной площади Вероны. На этом празднике присутствовали отец, мать, дядя, вся семья юного наследника, а также все советники, министры и первые чародеи. Первый советник Деменион предложил, чтобы власть Фридриха признал Ктаху - плененный тысячу лет назад огромный ящер, правитель болот материка Рехау. Гельмут посчитал это отличной идеей, способной укрепить авторитет его сына в народе. Когда вызвали ящера, простые люди на площади затряслись от страха, настолько он был ужасен. Несмотря на это, Гельмут отдал распоряжения продолжать торжество. Но тут вступили в дело заговорщики. По сигналу Демениона темный эльф и по совместительству второй архимаг королевства Зилгадис прочитал заклинание, которое сняло оковы с Ктаху. Ящер точно знал, что его цель - королевская семья, а в это время люди Демениона напали на верных королю гвардейцев. Отец Фридриха дал сигнал его телохранителю увести наследника престола из пекла схватки, а сам достал меч и встал в защитную стойку перед Ктаху...

Бегство и возвращение престолаПравить

Фридрих был переправлен на остров Дебир в замок Альтштадт (ныне - Старый замок). Когда королю исполнилось шестнадцать, местные жители признали его своим правителем и истинным наследником престола Вероны. Во время пребывания в Теане принцесса Амели сумела одолеть заговорщиков и вернуть престол молодому королю.

ХарактерПравить

Фридрих - добрый, мудрый и обходительный человек с прекрасными манерами. Таким его воспитывали, готовя к правлению. Очевидно, что в его лице Верона получила прекрасного короля.

Титулы и должностиПравить

  • До десяти лет - принц, наследник престола.
  • С десяти лет до свержения Демениона - изгнанник, враг государства.
  • После свержения Демениона - Король Вероны.
  • Хранитель Камня Отваги.
  • Полководец Дебира, во время Гражданской войны в Вероне.

СемьяПравить

  • Ульрих Третий - видимо, далекий предок, как и первые два Ульриха.
  • Отец — король Гельмут, свергнутый и убитый союзом трех заговорщиков: Демениона, Зилгадиса и Ктаху;
  • Мать - королева Вероны, также убитая во время бойни на дне рождения Фридриха;
  • Дед - покойный король Родик;
  • Дядя - бастард Родика и захватчик престола Деменион, убитый Амели;
  • Невеста - графиня Эния Эльпрусская.

Отсылки Править

  • Возможно, Фридрих Второй является отсылкой к прусскому королю Фридриху II, о чем также говорит полное имя его невесты.