ФЭНДОМ

Корона Эльфов
КоронаЭльфов

Тип

Шлемы

Раса

Эльфы

Уровень

3

Цена

30'000 золота

Фигурирует:

Легенда о Рыцаре, Принцесса в Доспехах, Тёмная сторона

Описание Править

Изящная корона из небесного металла. Входит в комплект Короля Эльфов и комплект Защитника Леса. Ажурная эльфийская корона не выкована, а с помощью магии сплетена из тончайших волокон драгоценного металла. Этот символ власти эльфийских королей воодушевляет лесных воинов одним своим видом. Живая корона очень трепетно относится к жизни своих поданных и питает ненависть к живым мертвецам, порождениям магии Смерти.

Характеристики Править

Мораль Править

  • Стартовая (Мораль=30, Низкая)
  • Растёт:
    • +1 после каждого боя
  • Падает:

Примечания Править

  • Корона эльфов по праву считается одним из лучших шлемов в играх серии King's Bounty. Из всех шлемов корона дает наибольший бонус к показателю лидерства главного героя, что делает ее потенциально очень полезной для всех игровых классов. Особенно полезной корона будет для воина, поскольку позволит нанять значительно большее количество бойцов в армию и увеличит и без того немаленький показатель лидерства. Однако если собрать комплект Защитника леса, можно очень значительно повысить интеллект героя, что делает корону очень заманчивым вариантом и для мага. Использование короны эльфов накладывает на игрока определенные ограничения. Используя корону эльфов, придется обходить вражеские отряды, состоящие из эльфов, а также не использовать нежить в своей армии. В противном случае придется очень часто усмирять предмет, что может доставить игроку массу проблем.