ФЭНДОМ

Костяной дракон
ImageBoneDragon
Раса Нежить  
Уровень 5
 
Лидерство 1300
 
Атака 53
Защита 53
Инициатива 6
Скорость 7
Крит 10%
Урон 50-80 Ic-poison
Дальнобойность 1
Здоровье 790
Первое появление: Легенда о Рыцаре

ОписаниеПравить

Юнит нежити пятого уровня, вокруг которого развернулись внутриигровые научные споры. Одни ученые причисляют его к нежити, другие - к драконам. Все же истина на стороне первых, поскольку костяным драконам присущи все особенности, свойственные нежити, да и встретить их можно практически всегда в компании с прочими мертвяками. Кроме того, разработчики прямо отнесли данное существо к нежити, указав на него в игровом описании юнита.

В целом костяные драконы уступают своим живым огнедышащим собратьям. У них немного ниже параметры атаки и защиты. Они не могут атаковать врагов по линии, за одну атаку могут поразить только одного вражеского юнита. Тогда как Красный дракон и Чёрный дракон могут нанести урон сразу двум стоящим друг за другом вражеским отрядам. Кроме того, костяные драконы уязвимы для святых атак. Однако у этих существ есть и определенные преимущества. Костяное строение позволяет получать только треть урона от стрел, крылья позволяют избежать урона от атаки гиганта, высокая скорость и инициатива позволяют держаться на расстоянии от рукопашников врага. Наконец они могут ворваться в гущу врагов и отравить всех своим "Ядовитым облаком", нанеся при этом неплохой урон. В армии, целиком собранной из нежити, данное существо будет весьма полезным, учитывая возможность его поднятия при помощи Злогна.

ТалантыПравить

ЯдовитоеОблако Ядовитое облако - выпускает ядовитое облако, наносящее 60–80 урона ядом всем вокруг. С вероятностью 90% отравляет цели.

ОсобенностиПравить

  • Нежить — восставшие мертвецы обладают следующими особенностями:
  • Костяной — получает только 30% урона от стрел (считаются все виды стрелковых атак и талантов).
  • Летает - может перелетать невысокие препятствия или неровности рельефа.

Интересные факты Править