ФЭНДОМ

Красный дракон
ImageRedDragon
Раса Нейтралы  
Уровень 5
 
Лидерство 2000
 
Атака 53
Защита 53
Инициатива 7
Скорость 6
Крит 20%
Урон 100-120 Ic-fire
Дальнобойность 1
Здоровье 870
Первое появление: Легенда о Рыцаре
Фигурирует в играх: Легенда о Рыцаре , Принцесса в Доспехах , Воин Севера , Тёмная сторона

ОписаниеПравить

Красный дракон является одним из характерных представителей расы драконов. Его отличительной особенностью является способность выдыхать огонь. Данный юнит способен крайне эффективно сражаться в большинстве случаев при условии грамотного использования. Все параметры красного дракона находятся на очень достойном уровне. Высокие показатели инициативы и скорости позволяют доминировать на поле боя, эффективно блокировать вражеских стрелков и дают возможность всегда отступить при получении повреждений. Высокие показатели атаки и урона позволяют наносить существенный ущерб вражеским войскам. Показатели защиты и здоровья позволяют выдерживать довольно ощутимые удары в ближнем бою, однако не стоит бросать драконов в бой на многочисленные и сильные отряды врага. За счет огненного типа урона красные драконы крайне эффективны против терний и эльфов. Красные драконы практически неуязвимы для огненного типа урона. Сражаться же этим существом против демонов, обладающих сопротивляемостью к огненному урону, явно не лучшая идея. Кроме того, следует держаться подальше от крупных отрядов рыцарей. Благодаря особенности "Дыхание дракона" красные драконы способны наносить сразу двойной урон врагам. Крайне интересным и полезным является талант "Поток пламени", который мало того, что может быть применен дистанционно и перезаряжается с течением времени, так еще и наносит большой урон сразу нескольким вражеским отрядам. Самый главный совет: играя красными драконами, держите дистанцию и старайтесь выстроить врагов в одну линию, чтобы сжечь всех одним дыханием.

ТалантыПравить

ПотокПламени Поток пламени - Выдыхает в выбранном направлении поток пламени, наносящий 100-140 огненного урона и поджигающий с вероятностью 50%.

ОсобенностиПравить

Интересные факты Править