ФЭНДОМ

Кристаллы магии - ресурс в играх серии King's Bounty.

Описание Править

Кристаллы являются одним из основных ресурсов. Они используются для изучения и улучшения заклинаний. Также кристаллы можно использовать для активации Колодца Желаний. Кристаллы обычно растут прямо из земли небольшими группами, от одного до трех кристаллов.

Получение Править

Есть несколько способов получения кристаллов:

  1. Нахождение. Кристаллы "растут" прямо из земли, и их можно собрать. Кроме этого, они попадаются в сундуках, в том числе и на поле боя. Наибольшее количество кристаллов, "растущих" на земле, наблюдается в Эллинии.
  2. Покупка. Кристаллы, как и руны, можно купить. Изначальная цена - 100 000 монет, после каждой покупки цена растет. В игре Легенда о Рыцаре кристаллы продает Тибольд, в Принцессе в Доспехах - казначей на Монтеро, а в Воине Севера и Темной стороне - пингвин Торвальд.
  3. Получение награды. Кристаллы могут быть частью награды за выполненное задание. Также если пощадить шамана Карраха в Эллинии, то можно совершенно бесплатно получить большое количество магических кристаллов.
  4. Разрушение предметов. Начиная с King's Bounty: Принцесса в Доспехах, кристаллы магии можно получать за разрушение предметов 1-3 уровня. Количество получаемых кристаллов зависит от уровня прокачки навыка "Аккуратность" в ветви умений Духа и уровня предмета.

Примечания Править

  • Маг благодаря прокачанному навыку "Алхимия" в ветви умений Магии будет затрачивать на изучение и улучшение заклинаний гораздо меньше кристаллов магии (на 15/30/50% соответственно).