ФЭНДОМ

Известный, по его словам, укротитель и дрессировщик
 
– Описание на карте

Unknown face
Кристобаль Гринмир
Раса:   Люди
Мир:   Эндория
Находится:   Нордлиг
Профессия:   Дрессировщик
Встречается в играх:

Воин Севера

Кристобаль Гринмир - известный дрессировщик и укротитель, волею судьбы попавший в кораблекрушение близ Нордлига, второстепенный персонаж King's Bounty: Воин Севера.

Биография Править

Кристобаль известный дрессировщик и укротитель из Дариона, по совету своего импресарио отправился с концертной программой на острова Северного Винланда, но близ берегов Нордлига его корабль попал в бурю.

Артист, единственный, кто выжил из команды корабля. Он хотел уже было пойти в деревню к викингам за помощью, но увидев, как варварски те охотятся на тюленей, отказался от этой идеи.

Кристобаль отыскал небольшую неприметную пещеру, где и обустроил себе лагерь. Там он нашел огромное количество разнообразных змей, приручить которых для него не составило большого труда. Змеи стали наведываться к викингам и воровать у них припасы, о чем Кристобаль не знал.

Это продолжалось до тех пор пока Олаф не обнаружил пропажу кошеля с золотом. Тогда он провел расследование и нашел пещеру Кристобаля. После небольшой драки викинг и дрессировщик смогли договориться, Кристобаль вернул все, что забрали змеи, а сам переехал в деревню, где стал проводить концерты для жителей.

Спустя некоторое время Кристобаль попросил Олафа, если тот отправится в море, отыскать в прибрежных водах сундуки с его реквизитом, чтобы сделать свои выступления еще более разнообразными и интересными.

Задания Править

  • Хитрый воришка - пытаясь найти того, кто ворует у жителей деревни, Олаф натыкается на жертву кораблекрушения - Кристобаля Гринмира, который прячется в пещере и добывает припасы с помощью дрессированных змей.
  • Потерянный реквизит - Желая сделать свои выступления более яркими и разнообразными Кристобаль просит Олафа разыскать в море сундуки с его реквизитом, разбросанные по прибрежным водам во время бури.
Известный укротитель и дрессировщик, нашедший убежище в пещере неподалеку от селения.
 
– Описание в бою

Характеристики Править

Уникальная особенность Править

Армия Править

Заклинания Править