ФЭНДОМ

Крылья Ветра
КрыльяВетра

Тип

Сапоги

Раса

нет

Уровень

4

Цена

35'000 золота

Фигурирует:

Легенда о Рыцаре

Описание Править

Изящные крылатые сандалии из белого золота. Плетение сандалий настолько тонкое, что они кажутся полупрозрачными, а на вес легче воздуха. Считается, что их подарил крылатой богине Ирее, Хранительнице Ветров, один из низших богов в знак своей любви. Однако ветреная красавица отвергла подарок и подарила сандалии приглянувшемуся ей, тогдашнему королю эльфов. Так они попали в Эндорию.

Характеристики Править

Примечания Править

  • Довольно специфическая обувь, дающая преимущества только определенным категориям существ, но не самому главному герою. В связи с этим привязка к какому-либо классу героя отсутствует. В игре King's Bounty: Принцесса в Доспехах есть полная копия Крыльев Ветра, носящая название Сандалий Левитации. Наиболее эффективным вариантом использования этого предмета будет сочетание его с такими существами, как звероглаз и злобоглаз. Мощная дистанционная атака и высокая скорость позволяют эффективно противостоять вражеским стрелкам, а также с успехом убегать от сильных отрядов, состоящих из бойцов ближнего боя. В полной мере эта тактика раскрывается в сочетании с заклинанием Ускорение. Сандалии интересны своим описанием, в котором упоминаются Боги. Из него можно сделать, что ничто человеческое не чуждо и Богам. При желании предмет можно продать за довольно солидную сумму или же разобрать на большое количество Кристаллов магии.
  • Существа, получающие бонус к скорости при ношении Крыльев Ветра:
  1. Огненный дракончик
  2. Озёрный дракончик
  3. Лесная фея
  4. Озерная фея
  5. Дриада
  6. Привидение
  7. Проклятое привидение
  8. Вампир (мышь)
  9. Древний вампир (мышь)
  10. Грифон
  11. Звероглаз
  12. Злобоглаз
  13. Изумрудный дракон
  14. Красный дракон
  15. Чёрный дракон
  16. Костяной дракон