Могучий некромант, возглавляющий армии нежити, заполонившей некогда цветущий Верлонский лес.
 
– Описание

Cface undead Ksaltotun.png
Ксальтотун
Раса:   Нежить
Мир:   Эндория
Находится:   Верлонская пустошь
Титул:   Некромант

Ксальтотун - один из сюжетных вражеских героев игры King's Bounty: Воин Севера, некромант с Верлонской пустоши.

Биография[править | править код]

Очевидно, Ксальтотун попал в Дарион вместе с остальной нежитью, захватившей Эндорию. Он командовал всей нежитью в Дарионе из замка в Верлонской пустоши (бывший Верлонский лес), Гефесте, ранее принадлежавшем баронам Гостриму, Норжу и Фармиру. Ксальтотун водил близкую дружбу с еще одним лидером местной нежити, князем вампиров Константином. Когда в Дарион прибыл Олаф, он решил разобраться с местной нежитью. Наместник Дариона Гилфорд сказал ему, что сердце некроманта Ксальтотуна является необходимым артефактом для победы над нежитью. Поверив этому, Олаф убил Ксальтотуна, по пути освободив четвертую Валькирию - Регину.

Характеристики[править | править код]

Уникальная особенность[править | править код]

Армия[править | править код]

  •  ???

Заклинания[править | править код]

Интересные Факты[править | править код]

  • Невозможно напасть на Ксальтотуна, если с Олафом нет Регины;
  • Ксальтотуна можно воскресить. Для этого нужно войти в старый замок, поговорить с призраком в королевском зале и принести сердце Ксальтотуна ему. Как только призрак коснется сердца, Ксальтотун воскреснет, и вас ожидает еще один бой с коварным некромантом. Впрочем, можно и не давать призраку коснуться сердца, тогда придется биться с самим призраком.

Отсылки[править | править код]