ФЭНДОМ

Ксеона
Ксеона
Раса:   Демоны
Мир:   Демонис
Находится:   Демонис
Титул:   Владыка Шестого Дома
Встречается в играх:

Легенда о Рыцаре

Воин Севера

Краткие сведенияПравить

Красавица-демонесса, Ксеона является одной из возможных невест главного героя в King's Bounty: Легенда о Рыцаре. Впрочем, Билл Гилберт в любом случае пересечется с ней для того, чтобы добыть ключ от ворот в лабиринт Хааса. В сюжете King's Bounty: Принцесса в Доспехах Ксеона не принимает участия, но играет важную роль в King's Bounty: Воин Севера. Будучи неигровым персонажем, на сей раз она снова хранит у себя необходимый нашему протагонисту артефакт - Слезу Дракона.

"King's Bounty: Легенда о Рыцаре"Править

X-MC1WupS18

Замок Некси

В событиях первой части игры Ксеона принимает непосредственное участие: именно в ее замке Некси, находящемся в Шестом Доме Демониса, которым тогда правил еще не поверженный искателем сокровищ Архидемон Баал, Билл Гилберт находит ключ от ворот к Лабиринту Хааса. Для этого демоническая воительница требует ему взять ее замок, который, к слову, отлично выражает ее внутренний мир и степень самолюбия: на нем красуется огромный барельеф с изображением Ксеоны. Позже Ксеона присоединилась к Гилберту в его странствиях, став одной из множества жен, с которыми величайший герой Эндории успел завязать отношения.

Бонусы Ксеоны как женыПравить

  • Основной бонус: +1 морали Демонам (союзникам).
  • Слоты под предметы:
      • Оружие
      • Сапоги
      • Оружие
      • Пояс/Артефакт
  • Возможные дети: Адамус, Александр, Анжелика, Гомер, Джон, Жанна, Лаура, Ричард, Эммануэль, Олаф.

"King's Bounty: Воин Севера"Править

Dialog

Ксеона рассказывает Олафу о бывшем возлюбленном.

К сожалению, нет информации, чем занималась оставленная Биллом Гилбертом Ксеона во время действия King's Bounty: Принцесса в Доспехах. Очевидно, предприимчивая демонесса времени не теряла, ведь когда Олаф во имя очередного спасения Эндории прошел через созданный магами портал в Демонис, оказалось, что именно наша героиня стала новой правительницей Шестого Дома вместо почившего не без помощи Гилберта и Амели Баала. Почему-то, здесь ее титул определяется как "Владычица Демониса", но, скорее всего, это все-таки тот самый Шестой Дом, учитывая, что изначально Ксеона именно в нем и обитала. Причиной, побудившей героя викингов обратиться к демонессе, послужил хранимый ею артефакт под названием "Слеза Дракона". Ксеона и на этот раз не стала отдавать ценную вещь за просто так и попросила Олафа наладить отношения с взбунтовавшимися демонами из Аида посредством заключения с ними мирных договоров.