ФЭНДОМ

Лабиринт Драконов - одно из сюжетных заданий в king's Bounty: Легенда о рыцаре.

Основное задание Править

добавить описание из игры!

Ход выполнения Править

Подробное прохождение Править

После передачи письма Торн Дигору, тот отправит вас в Мехгард. Чтобы попасть туда, надо пройти на запад Арданских Вершин через Таронские шахты. Затем надо поговорить с гномом возле паровоза, чтобы он отвёз вас в Мехгард.

В Мехгарде, инженер скажет, что ключ похитили сначала орки, а затем и демоны, и что ключ сейчас где-то в Демонисе.

Теперь путь лежит в замок Некси, но если вы брали задание "Магический портал гномов", то вам надо заглянуть также в Магнис. Попасть туда можно сначала через подземное море, а затем (уже в Демонисе) по летающим платформам. Ксеона, хозяйка замка взамен на ключ требует доказательства силы героя (происходит битва). Затем можно забрать ключ.

Вход в лабиринт расположен ближе к югу в Долине Тысячи Рек. На карте это место помечено гигантской руной.

Лабиринт - сложная цепь локаций и подземелий, к тому же здесь ходят порождения Хааса, появляющиеся по ходу одноимённого задания. Тем не менее по лабиринту разбросаны строения в которых можно нанимать существ, поэтому возвращаться не придётся.

После того как герой попадёт в Мурок начнётся задание "Спасение принцессы".