ФЭНДОМ

Соня
Леди Магнет
Раса:   Люди
Мир:   Теана
Находится:   Верона, замок Энигтон
Титул:   Графиня
Должность:   Фаворитка короля (ранее)
Встречается в играх:

King's Bounty: Принцесса в Доспехах

Леди Магнет — персонаж игры King's Bounty: Принцесса в Доспехах, фаворитка лже-короля Демениона. Статус зависит от выбора игрока (жива или мертва).

Биография Править

Магнет — дочь простого ростовщика. Разбогатев, её отец купил поместье и титул графа. По словам Энии, питавшей неприязнь к быстро возвысившейся графине, Магнет сначала пыталась очаровать самого короля Гельмута, но он прилюдно отверг красавицу. После этого Магнет связалась с Деменионом, тогда ещё обычным советником. Они полюбили друг друга и даже планировали пожениться, но в какой-то момент Деменион охладел к своей возлюбленной и занялся интригами. Став королем Вероны, он предложил Магнет стать королевой, но она отказалась. Спустя какое-то время прекрасная графиня, по её словам, поняла, что разлюбила Демениона, ставшего нервным и злым из-за полученной власти, они перестали общаться. Магнет сказала Амели, что тоскует по былым временам, когда её любимый не был одержим короной.

Связанные задания Править

Статус Править

  • Если оставить леди Магнет в живых, то она вручит Амели самый крупный бриллиант Теаны, подаренный ей некогда Деменионом. Это предмет для продажи (от него нет никакой пользы, а стоит он 50 000 золотых). Графиня Эния, узнав о раскаянии Магнет, начнёт испытывать к ней сожаление и поблагодарит Амели за то, что открыла ей глаза.
  • Если убить леди Магнет, то не будет даже боя (как в случае с Бонси Смайлом). Замок Энигтон опустеет, а графиня Эния будет упиваться местью.

Характер Править

Слова Магнет можно трактовать и как чистосердечное признание, и как сладкую ложь, поэтому нельзя однозначно судить о её характере.

Примечания Править