ФЭНДОМ

Лео
Лео
Раса:   Люди
Мир:   Нетана
Находится:   Инзельбург
Титул:   Ранее принц, позднее король
Встречается в играх:

King's Bounty: Тёмная сторона

Лео — персонаж игры King's Bounty: Тёмная сторона.

Описание Править

Лео — принц в королевстве Инзельбург и единственный наследник престола, после исчезновения его отца Конрада. Пока он не достигнет совершеннолетия, его регентом является мама, королева Эльза. Из себя юный принц представляет избалованного и очень эгоистичного мальчишку, который мечтает избавится от опеки своей мамы, а после перенесенной болезни ставшей и вовсе чрезмерной.

Благодаря испорченности мальчика, главный герой получает возможность подобраться к королеве, ведь она является одной из самых счастливых людей, которые так необходимы для ритуала «Оружие Возмездия». Пообещав исполнить все желания молодого принца, тёмный забирает его с помощью Скорца из замка и прячет у своего слуги, трактирщика Петера Штура. Главному герою даже на руку требования Лео, так как они частично совпадают с его планами, например, мальчик хочет скорее стать настоящим королем, а не принцем, поэтому жаждет спровадить свою маму как можно дальше и на дольше.

С помощью хитрости тёмному удается захватить королеву, а принца сделать единоличным правителем Инзельбурга. Исполнив его оставшиеся желания: принести саблю, щенка, барабан и найти невесту — главный герой заключает союз с этим королевством. Впоследствии создается Орден Предательства.

Связанные задания Править