ФЭНДОМ

Лечение
ЛечениеЗаклинание

Школа

Магия Порядка

Стоимость

700 золота

Появление:

Легенда о Рыцаре

Фигурирует:

Легенда о Рыцаре, Принцесса в Доспехах

ОписаниеПравить

Восстанавливает здоровье союзному существу.

Уровни Заклинания Править

  • Исцеление/Урон: 50.
  • Стоимость изучения свитка - 1Кристалл
  • Стоимость применения - 3Мана

  • Исцеление/Урон: 150.
  • Стоимость улучшения - 2Кристалл
  • Стоимость применения - 2Мана

  • Исцеление/Урон: 250.
  • Стоимость улучшения - 3Кристалл
  • Стоимость применения - 1Мана

Примечания Править

  • В отличие от подавляющего большинства других заклинаний при улучшении Лечение начинает потреблять меньше маны. При этом расход маны у Лечения 3-уровня чрезвычайно низок и составляет всего единицу. Это можно использовать как довольно эффективное оружие против нежити, особенно если у игрока осталось мало маны и нужно потянуть время.
  • Прокачанное Лечение будет очень полезным на ранних этапах Легенды о Рыцаре, например, в Моршанских Топях, нанося основной урон во многих боях. Однако в Эллинии и Мире мертвых пользы от него довольно немного из-за огромного количества нежити, против которой это заклинание уже не так эффективно. Но данное заклинание может пригодиться, если армия игрока понесла большие потери и используется тактика избегания оставшегося сильного отряда противника с нанесением ему урона стрелками и магией.
  • Чрезвычайно эффективное заклинание при использовании мощных и живучих бойцов ближнего боя, позволяющее практически без затрат маны полностью восстановить здоровье существа. Наиболее удачные варианты - Гигант, Тролль, Изумрудный дракон, Красный дракон.
  • Урон от заклинания и силу его лечения можно повысить, прокачивая навык "Целитель" в ветви умений Духа, на 15/20/25%.
  • При полностью прокачанном навыке "Целитель" и 21 единице интеллекта наносит около тысячи урона нежити при практически нулевых затратах маны.
  • Урон от заклинания снижается в зависимости от показателя защиты вражеского существа.
  • Полностью прокачанное Лечение должен иметь каждый уважающий себя Паладин.
  • В King's Bounty: Тёмная сторона данное заклинание по умолчанию наносит урон союзной нежити. Однако выполнив задание Симона Рина, можно получить темную версию заклинания Лечение, которое способно лечить нежить и демонов.