ФЭНДОМ

Описание Править

Листки (манускрипты)
Листки

Тип

Квестовый

Несколько пожелтевших от времени листков, исписанных разным почерком. Их можно прочитать! В этих бумагах содержится информация для смотрителя зверинца, о том, как разводить злобоглазов.

Доступен по квесту: Разведение злобоглазов

Текст Править

Оглавление Править

Вы осторожно развернули бумаги врученные вам Арчоном, похоже это заметки разных авторов о разведении злобоглазов.

Записи Кирхана профессора растениеводческой кафедры Править

...Звероглазы счтитаются животными, но мои наблюдения подтверждают, что размножаются они как растения.

Нужно закопать в твердой земле, а еще лучше в граните, глаз звероглаза, и обильно его полить. Из одного глаза вырастает до дюжины кошмарных существ.

Внимание! Если глаза поливать кровью, можно получить более сильных красных звероглазов, которых шахтеры зовут злобоглазами.

Исходя из этих методик, можно предположить, что возможен вывод желтых, синих и даже черных звероглазов. Но пока это лишь теория, которой требуется научное подтверждение...

Записи ведьмы Сколопеи Править

...Размножение злобоглазов - жуткое зрелище. Я наблюдала, как после танца любви самка звероглаза убивает самца и поедает его труп, чтобы обеспечить свой выводок пищей. Примерно через шесть дней на свет появляются детки, около десятка голодных одноглазых существ, которые пожирают свою мать изнутри.

Заметка: Из конечностей маленьких Злобоглазов получается отличное противоядие, а глаза можно использовать для настойки корня Мандрагоры, не дожидаясь полнолуния...

Заявление об уходе Теодоса Доггита Править

...Заявление на имя профессора Теграна Демира. От главного техника Мехгардской лаборатории 127 Теодоса Доггита.

Существа, выведенные путем эскалационного селекционирования за номером 667-934, вырвались из своих клеток после попадания горячих лучей плазмы на металлическую поверхность замка. Инцидент произошел в результате взаимодействия двух образцов, помещенных в соседние клетки. По причине того, что уровень опасности новых существ превышает штатные нормы, шахта, согласно пункту 78 "Свода Лабораторных норм и предписаний", запечатывается и заливается жидким газом.

Прошу отстранить меня от занимаемой должности. Свою вину,я, Теодос Доггит полностью подтверждаю...