ФЭНДОМ

Ловушка
Ловушка

Школа

Магия Искажения

Тип урона

Unit-dmg-f

Стоимость

2'200 золота

Появление:

Легенда о Рыцаре

Фигурирует:

Легенда о Рыцаре, Принцесса в Доспехах

ОписаниеПравить

На поле боя возникает ловушка с кольями. Наступивший на нее отряд получает урон и теряет ход. 

Уровни Заклинания (Легенда о Рыцаре) Править

  • Время жизни: 3. Урон: 80-120.
  • Стоимость изучения свитка - 2Кристалл
  • Стоимость применения - 5Мана

  • Время жизни: 4. Урон: 240-360.
  • Стоимость улучшения - 4Кристалл
  • Стоимость применения - 7Мана

  • Время жизни: 5. Урон: 400-600. Отравляет.
  • Стоимость улучшения - 6Кристалл
  • Стоимость применения - 10Мана

Уровни Заклинания Править

  • Время жизни: 3. Урон: 80-120.
  • Стоимость изучения свитка - 4Кристалл
  • Стоимость применения - 5Мана

  • Время жизни: 4. Урон: 175-265.
  • Стоимость улучшения - 8Кристалл
  • Стоимость применения - 10Мана

  • Время жизни: 5. Урон: 270-410. Отравляет.
  • Стоимость улучшения - 14Кристалл
  • Стоимость применения - 15Мана

Дополнительно Править

  • Парящие существа не могут попасться в ловушку (летающие существа могут попасться только в случае, если пройдут по ловушке «пешком» или приземлятся на нее.)
  • Итоговый урон зависит от:
  • Предмет Капкан ставит 1 дополнительную Ловушку на поле боя.

Примечания Править

  • Ловушка - это очень интересное и эффективное заклинание, которое способно замедлить приближение вражеских бойцов ближнего боя к союзным войскам игрока и при этом нанести им немалый урон. Опытные игроки используют Ловушку для дешевого нанесения большого урона одиночной цели.
  • Особенно эффективна Ловушка против вражеских бойцов ближнего боя. В большинстве случаев применение Ловушки против вражеских стрелков невозможно, поскольку они большую часть сражения стоят на месте или передвигаются очень мало. Ловушка лучше всего показывает себя на Поле Боя со сложным рельефом и малым количеством проходов. Иногда можно полностью перекрыть проходы к своим войскам для пеших вражеских бойцов ближнего боя.
  • Иногда возникают такие ситуации, когда враг отказывается наступать на Ловушку, но при этом находится рядом с ней на соседней клетке. Существуют различные способы заставить противника попасться в Ловушку: талант "Телекинез" архимага, талант "Захват" изумрудного дракона, талант "Гарпун" дроида-стража, талант "Насмешка" импа-насмешника, талант "Вопль" проклятого привидения, а также умение "Сокрушающий удар" дракончика.
  • Использовать Ловушку нужно с осторожностью, так как в разгар сражения можно забыть о ней и самому в нее попасться, особенно когда Ловушек установлено большое количество.
  • Маг с помощью навыка "Высшая Магия" в ветви умений Магии может за один раунд установить сразу две Ловушки.
  • С повышением уровня интеллекта урон, наносимый Ловушкой, увеличивается.
  • Умеренные затраты маны и кристаллов магии делают это заклинание актуальным для всех классов главного героя.
  • Выгоднее всего применять Ловушку 3-уровня, так как наносимый ей урон максимальный, а затраты маны не очень большие.
  • Поскольку Ловушка наносит физический тип урона, она может быть не достаточно эффективной против существ, обладающих высокой сопротивляемостью физическому урону. Например, против циклопов.
  • Главное преимущество Ловушки в том, что попавший в нее отряд полностью теряет свои очки действия. Это позволяет выиграть время для дальнейшего нанесения урона по врагу.
  • После истечения определенного периода времени (3/4/5 раундов) Ловушка автоматически дезактивируется и исчезает.
  • Получение награды "Капканщик" повышает итоговый урон Ловушки, а также увеличивает количество автоматически устанавливаемых на поле боя Ловушек, что делает эту награду очень полезной.