ФЭНДОМ

Люди-предатели - это уникальная разновидность существ расы людей, перешедших на Тёмную сторону. В настоящее время они встречаются только в игре King's Bounty: Тёмная сторона.

Описание Править

Люди-предатели - это представители самой распространенной расы, перешедшие на тёмную сторону. Они недолюбливают тёмных эльфов и цвергов, испытывают неприязнь к викингам, ненавидят всех светлых.

Список юнитов Править

Среди людей-предателей нет ни одного нового существа. Все юниты являются видоизмененной версией оригинальных людей.

Найм Править

Людей-предателей можно будет нанять в различных местах на Портланде, Монтевиле у Жерара де Понтона и Инзельбурге после захвата данных островов. Также в людей-предателей можно превратить юношей, купленных у Фелин Делакур в Фан-клубе.

Примечания Править

  • По сути люди-предатели - это те же самые люди, только перекрашенные и с некоторыми особенностями.
  • Среди людей-предателей нет изменённой послушницы.
  • После захвата Портланда на острове будет создан Орден Предательства, состоящий из людей-предателей.
  • После захвата Инзельбурга на острове будет создан Орден Сумерек, инзельбуржское отделение Ордена Предательства.