ФЭНДОМ

Cface Lucia
Люсия
Раса:   Люди
Мир:   Нетана
Находится:   Портланд
Встречается в играх:

Тёмная сторона

Люсия — одна из спутниц Даэрта в игре King's Bounty: Тёмная сторона.

Биография Править

Люсия — послушница Обители Непорочного Света, самая знаменитая светлая подвижница Портланда. С юных лет она обучалась у Великого Жреца Портланда. Она училась убивать нежить и достигла такого знания в этом, что после смерти Светлого жреца, стала главой Обители.

Люсия вампир

Обращенная в вампира

Так как Люсия является одной из самых светлых, то становится необходимой частью ритуала для Оружия Возмездия, поэтому герой решает ее захватить, когда прибывает в город.

Помимо того, что послушница была надежно укрыта за стенами Обители, так еще охранялась местным истребителем нелюдей — маркиз д'Арманьяк. Из-за этого герою приходится приложить немало сил, чтобы избавиться от защитника Люсии, а также пойти на хитрость с ребенком, чтобы выманить светлую.

Люсия сражалась до последнего, но в итоге потерпела поражение. Ее доставили в Убежище, где Даэрт превратил девушку в темную, обратив в вампира.

Связанные задания Править

Для повышения уровня спутника:

В бою Править

Персонаж 8 уровня. Во время боя может использовать Лечение и Фантом.
Характеристика:

Армия генерируется из следующих юнитов: послушниц, жрецов Света, инквизиторов Света и архимагов.

Спутник Править

  • Повышение характеристик: +2/4/6 Интеллекта и + 10/20/30 Маны в качестве главного спутника, +1/2/3 Интеллекта и + 5/10/15 Маны в качестве второстепенного.
  • Слоты: Артефакт, Артефакт, Оружие, Пояс (только Артефакт, если второстепенный спутник).