ФЭНДОМ

Мано Риверес
Мано Риверес
Раса:   Люди
Мир:   Эндория
Находится:   Острова свободы
Титул:   Владелец замка Экзайл

Мано Риверес - благородный пират с Островов свободы, сводный брат преступника Колючего Пса.

Биография Править

Благородный пират. Живет на Западных Островах свободы, в замке Экзайл. Имеет сводного брата - пирата Колючего Пса, с которым у него видимо не самые лучшие отношения. Подчиняется губернатору Скотту Томпсону.

Легенда о Рыцаре Править

Мано гостеприимно относится к Биллу Гилберту, торгует с ним и общается. Со Скоттом Томпсоном, по видимому, у него неплохие отношения. Однако после убийства Колючего Пса губернатор беспокоится об ухудшении отношений с Мано. Он просит Билла отправится в замок Экзайл и убедить Мано присягнуть губернатору на верность. И все бы ничего, да только губернатор уже отправил к Мано своего наемника - жестокого головореза по прозвищу Дикий Дюк. Его Билл встречает у самого входа в замок, и говорить он отказывается. Пройдя в замок, Билл встречает Мано, который просит Билла не уходить, поскольку стоит ему уйти, и Дюк с пиратами атакует замок. Билл становится перед выбором:

  • Убить Мано. В этом случае замок займет Дикий Дюк и откажется торговать до вступления Билла в Береговое Братство:
  • Помочь Мано и убить Дюка. В этом случае все останется как прежде, а Мано будет благодарен Биллу за спасенную жизнь.

Примечания Править

  • Изображение данного персонажа в его окне абсолютно идентично изображению в окне другого персонажа, рыбака Китано, что является довольно странным. Скорее всего, это недосмотр разработчиков или же их нежелание рисовать для персонажа другую внешность.