ФЭНДОМ

Мари Кюри
Мари Кюри
Раса:   Люди
Мир:   Нетана
Находится:   Убежище
Должность:   Глава Научного отдела
Профессия:   Ученый
Встречается в играх:

King's Bounty: Тёмная сторона

Мари Кюри — это один из второстепенных персонажей игры King's Bounty: Тёмная сторона, завербованный героем для приближения победы сил Тьмы на Нетане.

Описание Править

Мари Кюри — талантливая женщина-ученый, которая живет в Инзельбурге в большом доме на местном островке. Любит пить кофе и не любит платить налоги. После вербовки и переезда в Убежище она возглавит Научный отдел. У нее можно приобрести достаточно ценные артефакты, а также повысить атаку войск главного героя в обмен на Великие артефакты Нетаны и золотые монеты. Максимальный уровень улучшения атаки: 5. С каждым уровнем улучшение будет стоить все дороже вплоть до 150 000 монет. Благодаря ей игрок сможет создавать и приобретать вампиресс, Мари будет помогать в создании метаморфа, шпиона и многих других вещах в ходе выполнения сюжетных и дополнительных квестов.

Вербовка Править

Во время первой встречи она пожалуется на головную боль и скажет, что у нее сломалась кофемолка, и она не может пить кофе. Герой обнаружит, что кофемолку захватили гремлины и уничтожит их, починив кофемолку. Мари поблагодарит его и попросит собрать на болоте желтых лягушек для опытов. После того, как лягушки собраны, она поможет сделать шлем для агента Тьмы Скорца. Потом она расскажет герою, что ее мучают сборщики налогов, и попросит убить одного из них, Доминиуса. После того, как дело сделано, она отправится с героем в Убежище.

Предметы на продажу Править

Связанные задания Править

Интересные факты Править

  • Имя данного персонажа является прямой отсылкой к всемирно известной польской женщине-ученой Марии Склодовской-Кюри.
  • Судя по изображению в окне диалога Мари носит бейджик со своей фотографией или рисунком.
  • У Мари довольно циничный характер, и ради науки она готова на многие жертвы и даже злодейства.
  • Мари очень умна и образованна и часто применяет совершенно непонятные для главных героев, да и для игроков слова и термины.
  • В одном из диалогов Мари Кюри может выдать удивленную реплику о том, как при таком ужасном образе жизни Фелин Делакур до сих пор жива.
  • Мари Кюри является единственным персонажем-женщиной, находящимся на территории Убежища (не считая Неолины).
  • Если выполнить все задания ученой, то в Steam-версии игры откроется достижение «Кандидат наук».

Галерея Править