ФЭНДОМ

Маска Пандемоника
МаскаПандемоника

Тип

Шлемы

Раса

Демоны

Уровень

3

Цена

20'000 золота

Фигурирует:

Легенда о Рыцаре

Описание Править

Маска в виде оскаленной морды демонического существа. Выкованная в пламени вулканов демонами-кузнецами, маска являет собой лик Пандемоника, одного из величайших демонов-генералов прошлого. Пандемоник прославился тем, что в порыве безумной ярости в одиночку бросил вызов целой армии. И после двух дней жестокой битвы враг в смятении бежал, решив, что в обезумевшего архидемона вселился сам Бог Войны. После той битвы генерал исчез без следа, и некоторые считают, что его безумный дух до сих пор живет в этой самой маске. Жар битв питает дух генерала и способен снова его вернуть к жизни.

Характеристики Править

Мораль Править

  • Стартовая (Мораль=50, Нормальная)
  • Растёт:
    • +1 после каждого боя
  • При достижении 100 превращается в Лицо Пандемоника

Примечания Править

  • Маска Пандемоникона не представляет каких-либо значительных преимуществ игроку, однако за счет неё можно увеличить уровень ярости главного героя. Благодаря этому особенно полезна для воина, а также для игроков, полагающихся в бою на Шкатулку Ярости. Появляется довольно поздно, что снижает ее ценность. Однако может быть превращена в куда более мощный артефакт. Рекомендуется заплатить 10 тысяч золота и преобразовать предмет в Лицо Пандемоника. Также эта маска отличается довольно интересным описанием.