ФЭНДОМ

Медведь
Медведь
Раса Нейтралы  
Уровень 3
 
Лидерство 70
 
Атака 14
Защита 16
Инициатива 2
Скорость 2
Крит 20%
Урон 7-10 Unit-dmg-f
Дальнобойность 1
Здоровье 60
Первое появление: Легенда о Рыцаре

Описание Править

В начале игры медведь достаточно сильный юнит и спокойно переносит многие удары, от которых многие существа 2 уровня просто погибли бы. Однако и в дальнейшем медведь может оказаться полезным благодаря сравнительно невысоким требованиям к лидерству главного героя, что позволяет нанимать его в существенных количествах. Заклинания Лечение и Воскрешение позволяют заметно продлить жизнь отряду. Впадает в ярость при получении урона, в результате чего показатель атаки удваивается. При ожидании или защите впадает в спячку, что заставляет его пропустить ход. К сожалению, обладает низкой скоростью и инициативой, что позволяет большинству существ опережать его в ходах. Однако талант "Бег" позволяет кратковременно увеличить скорость вдвое. Также медведь может с довольно высоким шансом нанести критическую атаку. В итоге получается один из лучших танков для начала игры.

ТалантыПравить

Бег Бег - Стремительно бросается к врагу, получая для этого дополнительно 2 очка действия.

ОсобенностиПравить

  • Страх-рыба — передает атакуемому врагу свою злобу и ненависть, и у жертвы вероятность критического удара возрастает на 40% на 4 хода.
  • Озверение — при получении урона (кроме случая, когда отвечают на его удар), атака увеличивается на 100% относительно базового значения на 1 ход.
  • Спячказасыпает от бездействия на 2 хода. «Бездействием» считается выполнение команды «Защищаться», при условии, что медведь не выполнил больше никаких других действий в текущем раунде. Просыпается, получая урон. Когда спит, каждый ход восстанавливает здоровье до максимума.