ФЭНДОМ

Мерлассар
Map seaelf island

Появления

Воин Севера

Основная раса

Эльфы

Прочие расы

Люди, Нейтралы

Мир

Эндория

Мерлассар - единственная принадлежащая эльфам, локация в игре Воин Севера.

Описание Править

Мерлассар - остров расположенный к югу от Арлании. Вероятно находится в отдалении от людских морских путей, потому что они узнали о нем совсем недавно.

На острове обитают эльфы, покинувшие Эллинию. Мерлассар встречает нас крупным портом, позади которого возвышается большой город. В городе можно найти различные лавки травников, ювелиров, художников и букинистов, расположенные на склонах горы, у вершины которой находится район знати, над которым возвышается замок Мерлассар - резиденция эльфийского короля.

На окраине леса обитают местные друиды, проводящие свое время за исследованиями. В глубине леса можно отыскать древнего энта, вросшего в землю, духов природы, что по неизвестным причинам начали терять рассудок, а также несколько цветочных домов и хижину охотника.

На западном берегу разбили небольшой лагерь люди барона Брюде, который открыл этот остров для Дариона, и начали добычу древесины.

В крупных подземельях под островом обосновались пираты и контрабандисты, несогласные мириться с королевскими законами.

География Править

Единственный город эльфов находится на юго-восточной части острова, несколько в отдалении, в лесу, обитают друиды. На западе острова разбили небольшой лагерь люди, добывающие на Мерлассаре древесину. На северо-западном берегу построен маяк. Также под островом находится большая сеть пещер, где обитают контрабандисты.

Границы Править

История Править

До Воина Севера Править

Несколько сотен лет назад (проверить) остров представлял из себя голую скалу затерянную где-то в море, но все изменилось когда на остров прибыли эльфы.

Король Ринольяр со своей возлюбленной Гвенивин, пытаясь найти способ продлевать жизнь вечно, создали в Эллинии Книги Смерти, за что и были изгнаны оттуда вместе со своими сторонниками. Судьба привела их корабли к одинокому пустынному острову, на котором они решили основать свой новый дом. И спустя некоторое время Мерлассар озеленился, наполнился жизнью, а эльфы построили процветающий город.

Воин Севера Править

О существовании острова Олаф узнает в Арлании от посыльного, который предлагает ему убить Каменного Истукана по заказу друида. Прибыв на остров, Олаф узнает детали у Альбертила, после чего отправляется на битву с циклопом. После того как циклоп был побежден, а его глаз доставлен друиду, тот раскрывает, что на самом деле искал талантливого героя, который сможет помочь ему в очень серьезном деле.

На острове начали происходить странные вещи, духи природы охранявшие лес начали сходить с ума и нападать на путников. Альбертил говорит Олафу собрать три эльтранвира, чтобы попасть на аудиенцию к королю. Для этого Олафу придется выполнять поручения различных жителей острова.

Когда все три Эльтранвира будут в руках у Олафа он, согласно древней традиции, сможет отправиться на прием к королю. Во дворце его застанет ужасная картина, король убит, а по замку шастают отряды орков. Призрак Ринольяра расскажет о предательстве Гвенивин, которая задумала создать еще одну Книгу Смерти, и попросит остановить ее.

Персонажи Править

Задания Править

  1. Каменный истукан
  2. Охота на дракончика (контракт)
  3. Охота на медведя (контракт)
  4. Духи леса Мерлассара
  5. Эльфийский маяк
  6. Лесорубы
  7. Посылка для Джинрена
  8. Предатель Брутус
  9. Экспедиция
  10. Аудиенция
  11. Последнее слово короля
  12. Наследие энта