ФЭНДОМ

Мечник
Бравыймечник
Раса Люди  
Уровень 2
 
Лидерство 35
 
Атака 10
Защита 16
Инициатива 3
Скорость 3
Крит 8%
Урон 4-5 Unit-dmg-f
Дальнобойность 1
Здоровье 35
Первое появление: Легенда о Рыцаре

ОписаниеПравить

Мечник один из юнитов человеческой расы и первый доступный для найма воин-танк. Мечники - основа человеческой пехоты, закованные в прочные доспехи и вооруженные острыми клинками, готовые пойти в бой под знаменами своего командира. Как и все люди, мечники не ладят с нежитью и демонами, что может быть впоследствии исправлено благодаря способности "Терпимость". В первой половине игры очень эффективны за счет своей неплохой защиты и сопротивляемости физическому урону. Усиленные Каменной кожей мечники могут очень неплохо держать даже довольно мощные удары врага. Перезаряжаемый талант Усиленный удар позволяет наносить почти в полтора раза больше урона.

В игре Легенда о Рыцаре талант Усиленный удар изучается в окне умений персонажа, а именно умением Тренировка.

В Принцессе в Доспехах и последующих играх мечники обзавелись очень полезной в затяжных боях особенностью "Осторожный", которая позволяет мечникам с определенной вероятностью уклониться от любой вражеской атаки, если они уже понесли потери. Во второй половине игры мечников лучше заменить рыцарями или кавалеристами.

ТалантыПравить

УсиленныйУдар Усиленный удар - Совершает усиленную атаку, нанося больше урона. Талант появляется у Мечника, только когда герой изучит умение Тренировка 1го уровня.

ОсобенностиПравить

Интересные факты Править