ФЭНДОМ

Меч Равновесия
МечРавновесия

Тип

Оружие

Раса

нет

Уровень

4

Цена

32'000 золота

Фигурирует:

Легенда о Рыцаре, Принцесса в Доспехах

Описание Править

Длинный меч со странным дымчато-серым клинком, в котором ничего не отражается. Этот меч был создан богом-кузнецом Гефаром, как приз за сражение между представителями сил Света и Тьмы. Но враждующие стороны полностью истребили друг друга, и победитель не был выявлен. Лезвие меча так и осталось серым, не приняв сторону ни Тьмы, ни Света. Считается, что своими поступками хозяин меча может склонить его к той или иной стороне, придав клинку законченную форму. Меч внимательно наблюдает, против каких сил сражается его хозяин.

Характеристики Править

Мораль Править

Местонахождение Править

  • Случайное (шанс найти оружие в продаже увеличивается на поздних этапах игры. Рекомендуется тщательно проверить весь Кордар и Демонис или воспользоваться Сканером сохранений).

Примечания Править

  • Отличный бонус к Атаке.
  • В дальнейшем может стать лучшим оружием в игре.
  • Необходимо обязательно оставить на потом больше десятка вражеских отрядов соответствующих рас для последующего превращения меча в Меч Света или в Меч Тьмы.
  • Не рекомендуется экипировывать оружие в слот перед сражением с врагом, победа над которым изменит мораль предмета в не нужную для игрока сторону.