ФЭНДОМ

Меч Света
МечСвета

Тип

Оружие

Раса

нет

Уровень

5

Цена

90'000 золота

Фигурирует:

Легенда о Рыцаре, Принцесса в Доспехах

Описание Править

Длинный меч с ослепительно белым клинком, испускающим свет. Перекованный поступками своего хозяина, Меч Равновесия принял сторону Света, и теперь верно служит делу уничтожения сил Зла, непримиримо истребляя демонов и нежить. По крайней мере, до тех пор, пока его хозяин сражается на стороне Света.

Характеристики Править

Мораль Править

Получение Править

  • Для получения Меча Света необходимо экипировать Меч Равновесия в слот для оружия и сражаться с нежитью и демонами до тех пор пока природа предмета не изменится. Для превращения Меча Равновесия в Меч Света нужно разбить 10 отрядов нежити и/или демонов, не сражаясь при этом с людьми или эльфами. Купить или найти это оружие невозможно.

Примечания Править

  • Наряду с Мечом Тьмы дает самый высокий прирост к Атаке существам в армии героя среди всего остального оружия.
  • Наряду с Мечом Тьмы входит в число лучшего оружия.
  • Не может выйти из-под контроля, однако при падении морали до нуля природа предмета изменяется.
  • Чрезвычайно полезен в Мире мертвых и Демонисе (в особенности в боях с Карадором и Баалом) за счет снижения защиты нежити и демонам.
  • Полностью раскрывает себя утром и днем.
  • Не рекомендуется к использованию игрокам, армия которых состоит из нежити или демонов из-за снижения защиты союзным войскам.
  • Предпочтительнее, чем Меч Тьмы, поскольку нежить и демоны в качестве врагов на поздних этапах игры встречаются гораздо чаще и в гораздо больших количествах, чем люди или эльфы.
  • Прекрасно подходит для отыгрыша роли Паладина.