ФЭНДОМ

Меч Тьмы
МечТьмы

Тип

Оружие

Раса

нет

Уровень

5

Цена

80'000 золота

Фигурирует:

Легенда о Рыцаре, Принцесса в Доспехах

Описание Править

Длинный меч с лезвием цвета ночи, в котором отражаются лишь звезды. Перекованный поступками своего хозяина, Меч Равновесия принял сторону Тьмы, и теперь верно служит делу уничтожения сил Света, безжалостно истребляя людей и эльфов. По крайней мере, до тех пор, пока его хозяин сражается на стороне Тьмы.

Характеристики Править

Мораль Править

Получение Править

  • Для получения Меча Тьмы необходимо экипировать Меч Равновесия в слот для оружия и сражаться с людьми и эльфами до тех пор пока природа предмета не изменится. Для превращения Меча Равновесия в Меч Тьмы нужно разбить 10 отрядов людей и/или эльфов, не сражаясь при этом с нежитью или демонами. Купить или найти это оружие невозможно.

Примечания Править

  • Наряду с Мечом Света дает самый высокий прирост к Атаке существам в армии героя среди всего остального оружия.
  • Наряду с Мечом Света входит в число лучшего оружия.
  • Не может выйти из-под контроля, однако при падении морали до нуля природа предмета изменяется.
  • Наиболее полезен в Эллинии против сильных и многочисленных отрядов эльфов.
  • Полностью раскрывает себя вечером и ночью.
  • Не рекомендуется к использованию игрокам, армия которых состоит из людей или эльфов из-за снижения защиты союзным войскам.
  • Отлично сочетается с перками "Ночные операции" и "Темный Командир" в ветви умений Силы и лучше всего раскрывает себя именно при использовании нежити.
  • Прекрасно подходит для отыгрыша роли Темного Командира.