ФЭНДОМ

Миры - места действий игр серии King's Bounty.

Описание Править

Миры создавались Богами (иногда - просто от скуки), и населялись различными расами, как разумными, так и не очень. Большинство миров покоится на спинах громадных черепах, однако есть и те, которые являются планетами (об этом рассказывает упавшая звезда Же Ло Пи). Некоторые миры, такие как Нетана, имеют своих Духов-хранителей. Мир мертвых был создан титаном Сетом для того, чтобы существа имели шанс на вечную жизнь. Кем и когда были созданы Демонис и Ультракс неизвестно. По словам Билла Гилберта время в мирах устроено очень интересно. Чем выше в воздухе находится остров, тем медленней идет там время. Именно поэтому горные народы и боги живут очень долго.

Список миров Править

  • Эндория
  • Теана
  • Литан
  • Нетана
  • Мир мертвых
  • Демонис
  • Ультракс
  • Аид - родной мир огненных элементалей. В настоящее время находится под контролем демонов.
  • Храм Времени - мир находящийся в не пространства и времени. В нем существуют только сам Храм и 13 его Стражей.
  • Атриксус - родной мир демонессы Неолины, захваченный светлыми рыцарями, вторгшимися из Инзельбурга.
  • Хельведия - мир демонов-сторонников демократии, который контролируется официальным послом сил Света Раймоном де Миравалем.
  • Круст - упоминается демоном-вербовщиком в игре Легенда о Рыцаре
  • Терра - также упоминается демоном-вербовщиком, вполне вероятно является наше Землей.
  • Краа - первый мир созданный богами-творцами
  • Кржуажж - жители этого мира интересуются ксеноартом, там Демиург проводил выставку картин Эндории.
  • Планета Крип - планета, родина Же-Ло-Пи, находится в Небесном Океане
  • Мир Черной Звезды - маленький мир из которого происходит Зерок. В нем идет бесконечная война между великими магами.
  • Атуин - мир находящийся на спине одноименной небесной черепахи. Упомняут Же-Ло-Пи
  • Вотан - молодой мир, находящийся вблизи Литана в Океане Миров, принадлежит Императору Литана.
  • Рейкая - мир в котором происходят события King's Bounty: Legions.
  • Мир духов - мир в котором обитают множество духов и душ. Упоминается демоном Лурфом в игре Воин Севера. (вполне вероятно это альтернативное название мира мертвых).
  • Эгано - мир упоминаемый в описании сандалий Вельзевула.
  • Меркар - мир в котором есть большая сеть подземных пещер. В этих пещерах обитал ужас жителей Меркара - Огромный Паук яд которого мог свалить даже архидемона. Этот паук был убит Артуром на Арене Тысячи Императоров.
  • Мангалор - мир славящийся своими болотами, трясинами и топями. Здесь обитала Гигантская Жаба, впоследствии убитая Артуром.
  • Вальхалла - у викингов, это измерение в котором обитают боги, валькирии и ангелы. Возможно у других народов это место называется иначе.
  • Дно Мира - измерение в которое попадают сильные демоны после своего поражения. Эти Демоны могут выбраться оттуда и попутно стать сильнее. Здесь обитают низшие демоны мурлоки и варги.
  • Мировое Древо - невероятно огромное дерево связывающее своими корнями и ветвями многие миры. Ни смертный, ни бессмертный, никто не может окинуть его взглядом и понять его величия и могущества.
  • Межмирье - пространство между мирами. Скорее всего включает в себя Космос и Океан, по которому странствуют Великие Черепахи. Свободно межмирье могут пересекать Великие драконы или путешественники использующие космические корабли по типу Архалета или Же-Ло-Пи.

Отсылки Править

  • Краа - родная звездная система гаальцев в Космических Рейнджерах.
  • Атуин - отсылка к Великому А’Туину, гигантской черепахе, на спине которой покоится Плоский мир - место действия одноименной серии книг за авторством Терри Пратчетта.
  • Обитатели Дна Мира являются отсылками. Мурлоки это рыбоподобные существа из вселенной Warcraft. Варги же - гигантсвие волки из скандинавской мифологии и из Властелина колец Дж. Р. Р. Толкина.
  • Мировое Древо - это отсылка к Иггдрасилю из скандинавской мифологии.