уцелевшие некроманты слабаки, а жрецы местные только пиво жрать да деревенских ведьм костерить горазды
 
– Мистикус

Cface undead Mistikus.png
Мистикус
Раса:   Нежить
Мир:   Теана
Находится:   Безымянный
Титул:   Великий Мистикус
Должность:   Правитель Безымянного
Профессия:   Некромант
Встречается в играх:

Принцесса в Доспехах, Перекрестки Миров

Мистикус - один из неигровых персонажей, которых мы встречаем на протяжении прохождения игры King's Bounty: Принцесса в Доспехах.

Биография[править | править код]

Мистикус (так же Великий Мистикус, Темный Мистикус) не рождался и не умирал в Теане. Он пришел в этот мир из другого, где, по его словам, некромантов не любят - там Мистикуса (которого тогда еще звали по-другому) приговорили к четвертованию, обезглавливанию и сожжению в святом огне. Сбежав на Теану, он убедился, что и тут его коллег недолюбливают, но, в отличии от своего предыдущего места обитания, здесь у него соперников нет . Найдя уединенный остров, Мистикус наслал на него чуму, убив тем самым всех обитателей, а затем тут же подняв всех им же умерщвленных. Мертвые слуги выстроили своему хозяину Черный Замок. Таким образом, некромант получил в свое распоряжение крепость, землю и сотни подчиненных. Совершив нападение и разбив карательную экспедицию, Мистикус стал известен Теанской нежити, которая толпами валила на остров. Даже когда на Безымянном объявился воинственно настроенный паладин Гауди, Мистикус нисколько не заволновался. При встрече с Амели некромант вел себя чрезвычайно любезно, и - более того - согласен был взять ее в ученики. А соглашаться на обучение или нет - тут уже выбор за принцессой.

Характер[править | править код]

Мистикус чрезвычайно эрудирован, умен и практичен - до сих пор ни одному искателю приключений кроме принцессы Амели не удавалось даже попытаться взять замок некроманта.

Обучение[править | править код]

Амели может попроситься к нему в ученики, в следствие чего откроется несколько новых возможностей.

Тёмный ритуал[править | править код]

С помощью телепатии Мистикус передаст Амели древние знания и научит проводить тёмный ритуал. Ритуал позволяет преобразовывать юнитов нежити в более сильные версии самих себя:

За каждое преобразование Ритуал будет получать опыт, при достижении определенной точки ритуал перейдет на следующий уровень. Всего есть три уровня ритуала, за каждый следующий уровень ему будет требоваться на одного изначального юнита меньше.

Советы некромантии[править | править код]

У Мистикуса Амели всегда сможет попросить совета в ее новом ремесле, на что тот с радостью расскажет какую-нибудь мудрость. Вы полуите кучу свитков магии.

Гримуар Тьмы[править | править код]

Главной целью Мистикуса к которой он готовился на протяжении двухсот лет является написание Гримуара Тьмы и Амели может предложить ему свою помощь в этом деле.

Сначала Мистикус отправит ее на Элону и попросит купить у Лью Клисана кожу черного демона. Затем он одолжит у Амели немного ее крови. После чего убьет себя для завершения ритуала и Амели придется победить духов которые вселятся в тело Мистикуса в бою.

Посох Ученика Некроманта[править | править код]

По завершению Битвы он вернется в свое тело и официально назначит Амели своим учеником и начинающим некромантом в честь чего вручит ей Посох Ученика Некроманта.

Титулы и должности[править | править код]

  • Некромант.
  • Правитель Безымянного острова.