King's Bounty Wiki
Advertisement
King's Bounty Wiki
2023
страницы

Серия игр King’s Bounty благодаря открытому формату файлов, и широкой поддержке скриптового языка LUA, имела большой потенциал для создания модификаций. Изначально продвинутые фанаты с помощью модов повышали информативность карты и подсказок, изменяли параметры юнитов и заклинаний.[1]

С выходом перекрёстков миров, игрокам открылось ещё больше возможностей для творчества, благодаря полноценному редактору, позволяющему редактировать оригинальные и создавать собственные кампании.

Список известных модов[]

Ниже представлены самые известные и глобальные выпущенные или находящиеся в разработке модификации.
Внимание: все модификации представленные ниже вы используете на свой страх и риск, в основном моды требуют начала новой игры. Помните что в случае чего, вы можете восстановить работоспособность игры в Steam через проверку целостности файлов

Красные Пески[]

Мод для King's Bounty: Принцесса в Доспехах Мод для King’s Bounty: Перекрёстки миров Ссылка на скачивание и руководство
Красные Пески — любительская кампания, расширяющая мир "Принцессы в доспехах", на основе "Похода орков". В поисках своего учителя Амели становится известно про таинственную землю за горизонтом, но сведений так мало, что приходится собирать её по крупицам. Персонажи игры поведают вам много нового. Пираты, ящеры, гномы, эльфы, драконы, почти все персонажи смогут рассказать что-то новое.

В поисках нового мира (в разработке)[]

Мод для King’s Bounty: Перекрёстки миров Ссылка на официальную страницу мода в ВКонтакте
В поисках нового мира — это любительская кампания/мод для King's Bounty: Перекрёстки Миров. Игра расскажет о приключениях Билла Гилберта в те времена, когда он разыскивал неведомый мир Теаны. Таким образом эту кампанию можно считать "мостиком" между событиями King's Bounty: Легенда о Рыцаре и King's Bounty: Принцесса в Доспехах.

Спортивный[]

Глобальный мод (Saturation Mod)[]

Мод для King's Bounty: Тёмная сторона Ссылка на описание и скачивание мода 1.4
Глобальный мод для King's Bounty: Тёмная Сторона, (текущая версия мода 1.4), проект постоянно дорабатывается и улучшается. Основная идея мода состоит в значительном расширении возможностей в игре, например, добавлено огромное количество артефактов, новые слоты, навыки, существа и их способности. Сложность игры значительно повышена за счет устранения слишком легких и нечестных тактик, а также из-за выдачи компьютерному противнику большего количества войск и заклинаний. Многие аспекты оригинала значительно улучшены и переработаны - у большинства существ появились сопротивляемости, особенности и таланты, а вражеские герои стали действительно опасными противниками. Также добавлено немного объектов и квестов на некоторых локациях. В качестве бонуса исправлено подавляющее большинство багов оригинальной игры, связанных с вылетами или некорректной работой/отображением.

Наследники или Месть Асмадео[]

Мод для King's Bounty: Тёмная сторона Ссылка на мод v3 + Ссылка на фиксы к v3

Главного героя ждут новые приключения, которые начинаются в Драгандоре, где в ранее пустовавших домах, появляются новые жильцы. Добавлены новые герои, новые юниты, новые квесты и новые локации.

Advertisement