ФЭНДОМ

Молдок
Молдок

Раса

Орки

Мир

Теана

Гос-во

Узала

Титул

Воин

Молдок - один из неигровых персонажей, которых мы встречаем на протяжении прохождения игры King's Bounty: Принцесса в Доспехах. Также это один из возможных спутников главной героини.

БиографияПравить

История присоединения Молдока к Амели проста до неприличия: когда начался Большой Исход, все орки, перед тем, как отправиться в долгий и тяжелый путь, страшно напились. Молдок, решив не отставать от остальных, также порядочно выпил и в беспамятстве свалился в овраг. Проснувшись, он увидел, что корабли уже уходят с острова Узала. Так орк и остался на острове в полном одиночестве. Встретив Амели, он буквально умолял ее взять его с собой, и мягкосердечная принцесса согласилась.

ХарактерПравить

Молдок - не самый глупый, но жадный до денег и выпивки орк. По крайней мере, он преданный и верный исполнитель.

Титулы и должностиПравить

  • Воин.
  • Спутник Амели.

СпутникПравить

  • Повышение характеристик: +1 Инициативы и Скорости оркам.
  • Слоты: Щит/Оружие, Щит, Регалия/Пояс, Артефакт
    • Забирает 1000 золотых у героя при найме.
  • Увольнение: забирает золото в размере 1000 * количество дней, в течение которых Молдок являлся спутником героя.

Умение «Присваивает трофеи»Править

Периодически Молдок забирает себе половину золота, полученного героем за бой. После этого события Амели начнет следующий бой с максимальным запасом Ярости. Молдок присваивает себе трофеи через каждые 8-15 боев.