ФЭНДОМ

Молния
Молния

Школа

Магия Порядка

Тип урона

Ic-mag

Стоимость

17'000 золота

Появление:

Легенда о Рыцаре

Фигурирует:

Легенда о Рыцаре, Принцесса в Доспехах

ОписаниеПравить

Удар молнии поражает цель, нанося магический урон и с небольшой вероятностью шокируя цель.

Уровни Заклинания Править

  • Урон: 100-200, Шок: 15%+Инт/2, но не больше 100%.
  • Стоимость изучения свитка - 7Кристалл
  • Стоимость применения - 15Мана

  • Урон: 170-340, Шок: 30%+Инт/2, но не больше 100%. Возможность поразить рядом стоящие отряды.
  • Стоимость улучшения - 10Кристалл
  • Стоимость применения - 25Мана

  • Стоимость улучшения - 20Кристалл
  • Стоимость применения - 35Мана

Дополнительно Править

Заряды молнии Править

  • Уровень 1: Молния не разделяется.
  • Уровень 2: Молния разделяется 2 раза.
  • Уровень 3: Молния разделяется 4 раза.

На каждой фазе разделения наносится урон отрядам из списка целей, сформированному на предыдущей фазе. После нанесения урона создаётся список целей для следующей фазы. И так далее. На каждой фазе урон уменьшается в 2 раза относительно предыдущей фазы. На 0-й фазе в список целей заносится только отряд, являющийся основной целью заклинания. Составление списка целей фазы N происходит по следующему принципу: 

  • Для каждого отряда из списка целей фазы N-1 выбирается отряд, расстояние до которого минимально (но не больше, чем 4 клетки). 
  • Если на таком же расстоянии находится ещё несколько отрядов -выбираются они все. Все выбранные таким образом отряды заносятся в список целей фазы N. Отряд не может быть занесен в список целей, если он уже был в списке целей одной из предыдущих фаз. 

Каждая из целей молнии может быть шокирована с указанной ниже вероятностью (вероятность шока не уменьшается при разделениях молнии):

  • Уровень 1: Шок: 15%+Инт/2, но не больше 100%