ФЭНДОМ

Монтевиль
Map monteville

Мир

Нетана

Основная раса

Люди

Другие расы

Нежить, Гномы, Нейтралы

Появление

Темная сторона

Монтевиль — локация в игре Темная сторона, одно из трех королевств людей.

Описание Править

Монтевилем правит король Людвиг Свирепый, жестокий расист, ненавидящий темных. Остров разделен на две части — север для людей и юг для нежити. Границей служит военная застава под командованием лучшего королевского стрелка Мартина. В деревне живет крестьянка Аннет, невеста Мартина, со своим дядюшкой-кузнецом Полем. В замке неподалеку проживает барон Жерар де Понтон. Возле его замка расположилась труппа бродячих циркачей Карло Чинизелли. В башне живет маг Симон Рин. На берегу расположена мастерская художника Анри Мари Раймона. В подземелье находится логово контрабандиста, там же бродит гном Соня. На части острова, занятой нежитью, стоят два замка — один принадлежит некроманту Каррадо, а другой — вампирессе Кармилле. Эти двое не могут помириться даже перед лицом общего противника.

Монтевиль необходим для посещения, потому что на нем живут два пленника для Оружия Возмездия – крестьянка Аннет и стрелок Мартин. Кроме того, маг Симон Рин и циркач Карло Чинизелли являются специалистами для Убежища. Король Людвиг может быть взят в плен, а вампиресса Кармилла дает задание на убийство семи гномов. Барон Жерар де Понтон пригодится в будущем при захвате Галенирима. Циркачка Джулия станет женой для принца Лео, что необходимо для захвата Инзельбурга. Словом, на этом острове масса полезных персонажей, так что не заметить его попросту не удастся.

История Править

Ранее на север острова нежить регулярно делала набеги, убивая крестьян и уводя их на юг. Король Людвиг Свирепый построил в горах заставу с лучшими частями армии, перекрыв единственный путь в северные долины. После нескольких неудачных попыток взять новую крепость, нежить юга разделилась на королевство Каррадо и королевство Кармиллы, которые начали враждовать между собой.

География Править

Монтевиль находится на востоке Нетаны. На две части его делят горы, продолжающиеся на юге. Север равнинный, но замок короля находится на уступе.

Границы Править

Задания Править

Персонажи Править