ФЭНДОМ

Монтеро
Map montero

Мир

Теана

Тип

Континент

Государства

Королевство гномов

Основная раса

Гномы

Прочие расы

Ящеры, Демоны, Нейтралы, Драконы

Камни Богов

Нет

Сюжетное задание

неизвестно

Боссы

Бурильщик

Монтеро - королевство гномов, а также континент в игре King's Bounty: Принцесса в Доспехах, захваченный ящерами. Одна из обязательных сюжетных локаций.

Предыстория Править

Изначально власть в королевстве принадлежала только гномам, однако позднее в Монтеро вторглись толпы агрессивных ящеров, а король гномов оказался в плену. Это произошло из-за того, что король гномов Гиракс влюбился в ящерицу Хнагу и женился на ней. Столь странный союз стал возможен благодаря тому, что Хнага посетила Храм Любви и попросила у Богини, чтобы ее кто-нибудь полюбил. Этим несчастным и оказался король Гиракс. Постепенно Хнага отдалилась от своего мужа, стала приглашать на Монтеро своих родственников с Рехау, которые практически захватили остров. Гиракс же стал узником в собственном замке. Амели должна покарать коварную ящерицу и освободить короля гномов, чтобы получить от Жрицы Камень Любви.

Описание Править

Монтеро является одним из крупных континентов Теаны, населенным гномами. Как и в случае с Кордаром, отличительной особенностью Монтеро является наличие двух уровней: верхнего и подземного. Гномам удалось создать разветвленную систему подземных шахт для добычи руд металлов и прочих полезных ископаемых. На континенте можно встретить несколько больших замков, а также приличное количество всевозможных гномьих технологий. Также здесь есть особые магические обелиски стихий, обойдя которые можно значительно улучшить Топор стихий. На поверхности игроку придется иметь дело с многочисленными вражескими отрядами ящеров. В глубине подземелий игрока ждет встреча с отрядами демонов, а также с боссом Бурильщиком, захваченным злобными гремлинами. Монтеро - это единственное место в Теане, где игрок может закупиться Рунами разных типов у местного гнома-казначея.

География Править

Одной из ключевых особенностей Монтеро является его соединение с Храмом Любви и континетом Верона посредством огромного Бесконечного моста. На Монтеро есть большое количество гор, холмов и неровностей. В географии Монтеро можно выделить две части этого континента. В южной части острова климат относительно умеренный, а в северной части повсюду лежит снег. Очертания острова относительно ровные.

Границы Править

  • Север - границ нет
  • Запад - морская граница с островом Тэкрон
  • Юг - морская граница с островом Ржавый Якорь
  • Юго-восток - морская граница с континентом Верона
  • Восток - морская граница с островом Умкаc

Персонажи Править

Боссы Править

Места для найма существ Править

  • Монтор
  • Тотторо
  • Кузница Криса Кастера
  • Замок Мешмера
  • Фабрика готовых предметов
  • Фабрика рычажных механизмов