ФЭНДОМ

Морон Дарк - возможный спутник в игре King's Bounty: Принцесса в Доспехах, черный рыцарь.

Морон Дарк
Морон Дарк

Раса

Нежить

Мир

Теана

Тип

Спутник, вражеский герой (возможно)

Местонахождение

Элона, путешествует с Амели (возможно)

Биография Править

Морон Дарк был простым рыцарем, пока однажды он не вступил на путь Тьмы. Вскоре ему захотелось вернуться обратно на путь Света, но это оказалось гораздо труднее. В итоге он, совершенно уставший от жизни, остановился на Элоне, в надежде, что кто-то ему поможет или убьет его, однако никто не хотел делать ни того, ни другого. На Элоне он и встретился с принцессой Амели, которая в зависимости от действий игрока может или вернуть Морона на путь Света, или подарить ему вечный покой. Правда, Морону оказалось не так-то просто проститься с жизнью, и он окажет достойное сопротивление в случае, если принцесса решит убить его.

Как спутник Править

Морон имеет особое умение, благодаря которому он может превращать ваших Скелетов в Скелетов лучников, а Рыцарей - в Чёрных рыцарей. Кроме этого, он дает бонус в виде 3 пунктов Атаки и 1 пункта Морали для нежити. Имеет следующие слоты для снаряжения:

  • Оружие;
  • Доспехи;
  • Шлем;
  • Регалия/пояс.

Также можно "очистить" душу Морона. Дело в том, что он имеет уникальный показатель - Власть Тьмы, который при вербовке равен 100. На этот показатель влияют следующие факторы:

  1. Если в армии врага были демоны, то показатель понижается на 4;
  2. Если в армии врага была нежить, то показатель понижается на 5;
  3. Если в армии героя были демоны, то показатель повышается на 2 (учитываются отряды в резерве);
  4. Если в армии героя была нежить, то показатель повышается на 1 (учитываются отряды в резерве).

Когда показатель достигнет 0, душа Морона очистится, он подарит Амели предмет Осколок Тьмы. Изменится также его особое умение - теперь он превращает Мечников в Лучников, а Чёрных рыцарей - в Рыцарей.