ФЭНДОМ

Морской волк
Морской Волк
Раса Нейтралы  
Уровень 3
 
Лидерство 40
 
Атака 18
Защита 10
Инициатива 5
Скорость 2
Крит 20%
Урон 5-7 Unit-dmg-f
Дальнобойность 1
Здоровье 34
Первое появление: Легенда о Рыцаре

Описание Править

Пираты, учавствовавшие во многих абордажах, по праву называются морским волками. Морской волк значительно превосходит пирата по большинству параметров и является более универсальным бойцом ближнего боя. По сравнению с ним у него увеличены показатели атаки, защиты, урона, вероятности нанесения критического урона и здоровья. Однако для существа третьего уровня количество здоровья, защита и скорость довольно низкие, что является недостатком. Как и обычный пират, морской волк позволяет находить больше золота, эффективнее сражается на море, усиливается от тех же артефактов, что и пираты, а также получает существенные бонусы, если главный герой женат на Мирабелле. В отличие от обычного пирата морской волк способен с некоторой вероятностью уклониться от любой вражеской атаки благодаря своей особенности Ловкий, что позволяет несколько снизить потери. Морской волк выгодно отличается от обычного пирата также наличием двух талантов. Бег позволяет ему быстрее добраться до противника, а Яростная атака позволяет ворваться в гущу врагов и одним ударом поразить сразу три цели. Хотя морской волк требует больше лидерства и золота для своего найма, для серьёзных боев он намного предпочтительнее простого пирата.

ТалантыПравить

Бег Бег - стремительно бросается к врагу, получая для этого дополнительно 2 очка действия.
ЯростнаяАтака Яростная атака - производит яростный удар сразу по трем клеткам, нанося 5-7 урона по каждой цели.

ОсобенностиПравить

  • Золотоискатель — увеличивает на 10% золото, находимое на карте: в сундуках, кучках золота, «секретных местах». Золото из сундуков, открываемых на поле, боя не увеличивает и не влияет на золото, даваемое за квесты и бои. Действует, даже когда отряд находится в резерве.
  • Морской - при сражении на море мораль повышается на 2.
  • Ловкий - 20% вероятность увернуться от удара.