Моршанские Топи
Map darion3 02.png

Мир

Эндория

Государство

Дарион

Основная раса

Нет

Другие расы

Нейтралы, Нежить, Люди, Мёртвые Ящеры

Замки

Бурый Хлезнь, Гризень, Кармаг

Появления

Легенда о Рыцаре, Лед и Пламя

Моршанские Топи - локация в игре Легенда о Рыцаре и дополнении Лед и Пламя для игры Воин Севера.

Описание[править | править код]

Легенда о Рыцаре[править | править код]

Моршанские Топи являются одной из провинций королевства Дарион, в которой, однако, не так много людей. Здесь находится Храм Усопших Душ под руководством отца Овейна, два замка, принадлежащие братьям-лякушам Хлюбе и Багабе, дом Трягиса, замок Кармаг, в котором поселился проклятый мальчик Энемен, жилище Яростного Паладина, дома ведьм Чвахи и Марты ди Гонды, таверна, лаборатория гнома Форитопа, дом лякуша Трягиса и множество склепов. Здесь не проходит ни одного сюжетного задания.

Воин Севера[править | править код]

Во время нашествия нежити она ордами повалила из Топей, из-за чего королеве Амели пришлось приказать завалить единственный путь, ведущий в провинцию.

Лед и Пламя[править | править код]

Олаф попадает в Топи через Пещеру Тайн, с целью найти новый дом для ящеров. В Топях полным полно нежити и мертвых ящеров, которыми управляет Яростный Паладин, сошедший с ума. Заручившись поддержкой Чвахи и Форитопа Олафу нужно разблокировать путь в Гринворт, а также получить разрешение на расселение ящеров на данной территории. Здесь дом Марты и Замок Багабе разрушены, Хлюбе убили и он поднялся в виде нежити, Трягис пропал.

Персонажи[править | править код]

Легенда о Рыцаре[править | править код]

Лед и Пламя[править | править код]