ФЭНДОМ

Небесный страж
Небесный страж
Раса Нейтралы  
Уровень 3
 
Лидерство 60
 
Атака 20
Защита 15
Инициатива 6
Скорость 5
Крит 10%
Урон 4-7 Unit-dmg-f
Дальнобойность 1
Здоровье 33
Первое появление: Принцесса в Доспехах
Фигурирует в играх: Принцесса в Доспехах, Воин Севера, Тёмная сторона

Описание Править

Небесные стражи являются уникальными призываемыми существами-нейтралами. Ключевой особенностью этих существ является их полное отсутствие в продаже и невозможность завербовать их в армию главного героя. Единственный способ воспользоваться небесными стражами в бою - это использование королевскими грифонами таланта "Небесная стража". Данное существо является очень полезным в бою с сильным и многочисленным врагом. Еще одна полноценная боевая единица никогда не будет лишней. Небесные стражи обладают высокой инициативой и скоростью, а также прекрасной сопротивляемостью физическому урону, позволяющей им получать в бою с рукопашниками только половинный урон. Как и обычный грифон, небесный страж всегда отвечает на атаки врага и может летать. За счет своей особенности "Отрицание Магии" небесный страж сбрасывает с себя эффекты горения, отравления и кровотечения, что является крайне полезным. В качестве недостатков можно отметить низкий уровень здоровья и невозможность усилить это существо при помощи магии.

Таланты Править

  • Нет

Особенности Править