ФЭНДОМ

Невидимость
Невидимость

Школа

Магия Искажения

Стоимость

6'000 золота

Появление:

Легенда о Рыцаре

Фигурирует:

Легенда о Рыцаре, Принцесса в Доспехах

ОписаниеПравить

Скрывает отряд от взгляда врага и позволяет перемещаться по полю боя, не опасаясь нападения. 

Уровни Заклинания Править

  • Длительность: 2.
  • Стоимость изучения свитка - 3Кристалл
  • Стоимость применения - 10Мана

  • Длительность: 3.
  • Стоимость улучшения - 6Кристалл
  • Стоимость применения - 20Мана

  • Длительность: 4.
  • Стоимость улучшения - 9Кристалл
  • Стоимость применения - 30Мана

Дополнительно Править

  • Невидимость снимается после применения любого таланта (включая не атакующие) или после любой атаки невидимого отряда против врага.
  • Заклинание не снимается, если существо использует команду ждать или защищаться.
  • Существа с особенностью Безглазый всегда «видят» невидимок.

Примечания Править

  • Невидимость - это заклинание, дающее временную невидимость союзному отряду. Необходимость в использовании невидимости возникает в тех случаях, когда игроку необходимо временно защитить свой наиболее уязвимый отряд от сильного врага и сохранить его численность.
  • После наложения невидимости на союзный отряд большинство врагов моментально теряют его из вида и перестают атаковать до тех, пока он снова не станет видимым. Враги не видят даже тот отряд, который стоит в соседней с ними клетке. Эффект невидимости можно использовать, для того чтобы удалиться от опасного бойца ближнего боя на безопасное расстояние, а также для избежания мощных атак стрелков врага.
  • Невидимость сохраняется на протяжении действия заклинания при условии, что невидимое существо никого не атакует и не использует любые свои таланты. При атаке и использовании таланта невидимость мгновенно пропадает. Враг, которого атаковал невидимка, отвечает на его удар, если у союзного существа нет особенности Враг не отвечает. Однако невидимое существо может без всякой опасности передвигаться по полю боя.
  • В ряде случаев невидимка все же может получить урон от некоторых атакующих вражеских заклинаний, если его ими заденет, от огненного дыхания драконов, а также от вражеских атак по площади и с массовым уроном.
  • Невидимость не действует на всех существ с иммунитетом к магии, но действует на большинство существ 5-уровня.
  • Данное заклинание никогда не используется никакими вражескими героями, а также гремлинами.