ФЭНДОМ

Некромант
Некромант
Раса Нежить  
Уровень 4
 
Лидерство 200
 
Атака 30
Защита 30
Инициатива 7
Скорость 2
Крит 10%
Урон 8-12 Ic-mag-fiz
Дальнобойность 6
Здоровье 140
Первое появление: Легенда о Рыцаре

ОписаниеПравить

Некромант, по идее, должен "соревноваться" с архимагами людей и друидами эльфов, однако некромант намного превосходит своих коллег по магическому искусству (особенно друидов). Гораздо более серьезные показатели атаки, защиты, здоровья и урона, крайне полезные способности, которые имеются у него в состоянии зарядов (не тратится время на перезарядку). Сложите все это и получите едва ли не лучшего в игре колдуна. Некроманты способны поднять 3 павших отряда в виде нежити подряд, выдержать серьёзнейшие удары врагов (привет картонным друидам), устроить локальную эпидемию и лишить вражеский юнит спецспособностей. Кроме того, особенность "Облако тьмы" позволяет наносить врагам массовый урон и сразу же проклясть всех попавших под удар. Из недостатков можно выделить высокие показатели цены и лидерства, невозможность нанять их на ранних этапах игры. Как итог - берите, не пожалеете.

ТалантыПравить

МагическийЗамок Магический замок - блокирует возможность применения любых талантов цели на 2 хода.
ПоднятьНежить Поднять нежить - поднимает умерших существ в виде соответствующего им отряда нежити. Суммарное лидерство поднятого отряда не превышает 60% от суммарного лидерства отряда Некромантов, при этом не может быть воскрешено воинов больше, чем было в погибшем отряде.
ЧумаНекроманта Чума - заражает все войска на арене Чумой. Накладывается заклинание «Чума» на 2-м уровне, длительность - 2 хода; Здоровье, Атака и Защита снижаются на 20% (кроме нежити).

ОсобенностиПравить

  • Нежить — восставшие мертвецы обладают следующими особенностями:
  • Облако тьмы — атакует дистанционно, поражая цель и соседние отряды магией (соседние отряды получают 50% урона). Союзные войска также получают урон от облака. Все пораженные существа проклинаются.

Интересные факты Править