ФЭНДОМ

Неолина
Неолина

Раса

Демоны

Мир

Нетана

Государство

Атриксус

Титул

Дочь короля Атриксуса, Владыка Нетаны и сопредельных миров (на конец игры)

Статус

Жива

Одна из 3 главных героев игры King's Bounty: Тёмная сторона. Очаровательная демонесса, вынужденная бежать из родного Атриксуса после вторжения в него полчищ светлых рыцарей под предводительством фон Гута и гибели ее отца. Соответствует классу паладина. В бою в равной мере полагается на все характеристики, но приоритет отдает защите и высокой морали своих войск. Обладает наибольшим Лидерством по сравнению с другими героями. Средняя эффективность использования умений компаньона. Является вражеским героем в случае игры за Багыра или Даэрта, когда игрок соберет все необходимые компоненты для создания Развоплотителя.

Биография Править

Неолина родилась и выросла в Атриксусе в семье местного лорда демонов. Неолину воспитывала Наставница Пакка, с которой её связывали теплые отношения. У Неолины была подруга, также как и она демонесса, которую звали Бастет. В результате вторжения в Атриксус светлых рыцарей под предводительством магистра света Фон Гута погиб её отец и многие друзья. Неолина поклялась отомстить захватчикам, которые лишили ее самого дорогого, что у неё было. Она была вынуждена срочно бежать с Атриксуса к гномам в Драгандор через магический портал, открытый отцом для её спасения. Неолина пробралась через Катакомбы в королевство гномов. В местном трактире она повстречалась с двумя другими представителями Тьмы: Багыром и Даэртом, которым также как и ей здорово досталось от сил Света. Они поклялись вместе отомстить Свету и любой ценой сокрушить его. Для этого они собрались отыскать Духа Тьмы, заточенного неподалеку в древней пещере. Однако гномы нарушили нейтралитет, обвинив героев в колдовстве и попытавшись их схватить. Неолине и двум другим героям вновь пришлось бежать. Они смогли прорваться через охрану гномов и войти в пещеру. Позднее они освободили Духа Тьмы, уничтожили светлых стражей, присланных для их ликвидации и вновь поклялись служить Тьме. Дух Тьмы решил помочь им восстановить равновесие сил на Нетане и уничтожить Духа Света. Однако боевые действия должен был вести кто-то один. Дух Тьмы предложил героям тянуть жребий. Честь стать воином Тьмы выпала именно Неолине. Также Дух Тьмы подарил ей возможность находить и откапывать спрятанные сокровища и вручил ей компаньона Черныша, который должен был помочь ей в нелегкой борьбе со Светом. После этого Неолина начала активную военную и политическую кампанию против сил Света на Нетане. Ей пришлось пройти долгий путь, одолеть множество безжалостных врагов, создать свой собственный Фан-клуб, организовать пропаганду Тёмной стороны при помощи Сплетника, захватить все острова Нетаны и посадить на них союзников тёмной стороны, освободить свою родную землю, а также Хельведию от светлых захватчиков. Неолина стала настолько могущественной, что изменила баланс сил на Нетане. Она смогла захватить в плен всех самых светлых, счастливых и верных существ на Нетане и получила от Духа Тьмы Оружие Возмездия. Багыр и Даэрт пожелали самостоятельно уничтожить Духа Света и напали на Неолину, однако она победила их обоих. После этого она уничтожила Стражей Белой горы и вступила в бой с Духом Света. В ожесточенном бою ей удалось победить, окончательно отомстив силам Света и обессмертив свое имя.

Спутники Править

  • Мартин - королевский стрелок с Монтевиля, верный своей невесте Аннет. Один из трех самых верных мужчин на Нетане. Проиграл бой Неолине и попал в плен.
  • Роин Верный - телохранитель короля гномов Тулли Робкого. Один из трех самых верных мужчин на Нетане. Проиграл бой Неолине и попал в плен.
  • Амаримон - эльфийский телохранитель принцессы Лорелеи. Один из трех самых верных мужчин на Нетане. Проиграл бой Неолине и попал в плен.

Характер Править

У Неолины довольно специфический характер, который частично зависит от выбора игрока. Неолине свойственны любовь и дружба, её нельзя назвать жестоким убийцей. Однако она безжалостно мстит тем светлым рыцарям, которые были виновны в смерти ее отца и без раздумий уничтожает тех, кто собирается причинить ей вред. При этом у Неолины очень своеобразное чувство юмора. Кроме того, она не особо догадлива и предпочитает витать в облаках, чем думать и анализировать, так что Чернышу очень часто приходится помогать ей планировать свои действия. Ближе к концу игры Черныш может пошутить над ее заторможенной реакцией и умственными способностями. К своим рабам она относится довольно прохладно, считая их лишь средством для достижения своей цели. К Чернышу она со временем сильно привязывается и расстраивается, когда он покидает ее.

Сильные стороны Править

  • Высокая Защита
  • Быстрое обучение

Слабые стороны Править

Интересные факты Править

  • Данная главная героиня является новой версией паладина.
  • Неолина - второй главный герой женского пола за всю историю серии.
  • Неолина - первый тёмный главный герой женского пола в серии.
  • Неолина родом не с Нетаны, а с Атриксуса, сопредельного мира.
  • Она может с большей эффективностью убеждать мужчин-собеседников в диалогах за счет своей внешности и демонических чар.